Руководство магазина требует оплатить просроченную колбасу - законно ли это?

• г. Зеленокумск

Я работаю зав. магом продуктового магазина, к нам ездили поставщики по колбасной продукции, наше руководство плохо оплачивало товар и они перестали к нам в магазин ездить, у колбасы заканчивался срок годности, я эту колбасу снимала с продажи и убирала в морозильную камеру, 7 месяцев не было ревизии в магазине, 09.07.2020 года сделали ревизию и ту колбасу которая лежит в морозильной камере просроченная с января месяца, моё руководство заставляет меня и моего продавца оплатить им эту колбасу по цене поставщика, так как это мы виноваты что не продали колбасу. А если не оплатим, тогда они удержат стоимость колбасы из з/п. Законно ли наш главный бухгалтер требует нас оплатить эту колбасу. Ведь там на приличную сумму собралось товара, мало того что з/п платят нам по 8000 руб. в месяц, ещё и просрочку на нас постоянно вешают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Указанное требование незаконно, в связи с чем, Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру или трудовую инспекцию.

Спросить

Здравствуйте. Что у вас указано в договоре по материальной ответственности? За что вы ее несете? В типичных договора, каждый сотрудник несет материальную ответственность, только в том случае, если он испортил какую-либо технику и т.д. по поводу того, что товар не был продан, необходимо установить вашу вину и намерения. Если это было сделано намеренно для понесения убытков магазина, то вопрос должен решаться через суд. а так, получается какой-то произвол. Для начала, необходимо выявить нарушение со стороны продавцов, документально его зафиксировать, после чего взять объяснение с продавцов и после этого, руководство должно решить о мерах наказания (выговор, предупреждение, штраф и т.д.) также документально оформить. Добровольно ничего не делайте по этому поводу. Если у вас удержат и з/п, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

Спросить
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
19.10.2011, 15:19

Проблемы с долгами, недостача в магазине и возможные юридические последствия - как действовать?

Муж единственный учредитель ООО. был магазин (арендовали помещение) . 9 месяцев не было ревизии. Начали звонить поставщики и говорить о долгах за товар. По нашим данным мы им не должны, а когда сделали ревизию обнаружили недостачу в 2 мл. нублей. Бухгалтеру и продавцам доверяли. 1 млн. 200 тыс. руб. должны поставщикам, денег таких у нас нет. Бухгалтер была приходящая (т.е. без договора) с поставщиками расплачивалась она, выдавала им понемногу денег, а они товара давали еще больше. С продавцами договора были. Что нам делать? Магазин закрыли. Муж не работает, я в положении, поставщики грозят расправой, а продавцы и бухгалтер пожимают плечами и говорят что не брали. Если поставщики подадут в суд-чем это нам грозит?
Читать ответы (2)
Александр
15.01.2016, 15:56

Некорректная упаковка и описание товара - как поступить и как обратиться с жалобой

В магазине продали колбасу. На вакуумной упаковке наклейка на которой описание товара, срок годности замазан штрихом (корректор) и перебит. Что делать в таких ситуациях? И как наказать этот магазин. Навязали продавцы этот товар сами.
Читать ответы (1)
Федор терентьев
17.04.2014, 14:57

Недостача в магазине после ревизии - обсуждение суммы и ответственности продавцов

После ревизии выявилась недостача в магазине. Общая сумма 160000 поделили на 4 продавца. Очень большая сумма для продуктового магазина. Ревизия проводилась без моего присутствия, была в отпкске. Продавцы с суммой не согласны. Товар принимали и рассписывались.
Читать ответы (1)
Дарья
31.03.2017, 12:35

Опыт открытия нового магазина - проблемы с товаром и необходимость подписания документов о ревизии и материальной ответственности

Открываем новый магазин. Нас 2 продавца. Привезли товар, к нам в магазин, наш и с другова магазина. Делали ревизию по двум магазинам. В ходе ревизии в накладных были указанны товары а в наличие их не было. Или товар был но меньше, больше чем в накладных. Просят подписать документы о проведении ревизии и о матответственности. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Александра Ивановна
22.03.2020, 12:34

Хозяйка магазина собирается взыскать через суд у продавцов недостачу в 230 000 рублей после ее продажи - что делать продавцам?

Магазин, ревизия. В магазине числятся два продавца и хозяйка, которая так же работала за кассой и имела доступ к деньгам и товару. Хозяйка решила продать магазин. Перед продажей произвели ревизию и обнаружили недостачу в сумме 230000 рублей. На время ревизии хозяйка являлась юр.лицом. Позже после продажи он закрыла свое ип и стала физ. лицом. Теперь, будучи физ. лицом, она собирается взыскать через суд с продавцов сумму недостачи. Как быть продавцам?
Читать ответы (2)
Мария
09.07.2019, 23:31

Про

Законно ли не считать в ревизию товар с истекшим сроком, списаний на магазине нет, только возврат поставщику, но поставщик разом все поменять не может, у него есть лимит на обмен и поэтому он меняет все в течении месяца. А наше рукодство говорит что это всё ляжет в минус в ревизии. Мы написали заявление на увольнение.
Читать ответы (1)
Оксана
16.05.2020, 21:00

«Споры о контрафактном товаре - ответственность магазина, обязанности поставщика и меры предотвращения продажи»

Поставщик товара предоставил магазину подтверждение права на распространение продукции в соответствии с лицензионным договором, заключенным с правообладателем. Впоследствии выяснилось, что товар контрафактный и лицензионный договор не заключался. Товар по внешним характеристикам не отличался от оригинального. Имеет ли обстоятельство отсутствия вины магазина значение для решения вопроса о взыскании компенсации с магазина в пользу правообладателя? Зависит ли решение данного вопроса от того, располагал ли магазин копией лицензионного договора, полученного от поставщика товара? Какие меры следует принять продавцу, чтобы исключить факт продажи контрафактного товара?
Читать ответы (1)
Алиса
08.05.2019, 20:15

Недостача на ревизии в магазине - как решить ситуацию и избежать проблем с полицией?

Работаю в магазине 2 года. В последнюю ревизию вышла недостача 100 тыс. Предыдущая ревизия была год назад. Результаты предыдущей ревизии нам не говорили (в магазине 2 продавца). В магазине имеются онлайн камеры. Денег из кассы никто не брал, товар тоже. Оба продавца официально оформлены и мат. ответственны. Начальство угрожает написать заявление в полицию. Что делать?
Читать ответы (2)