Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?
Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Гарантийный срок на комплектующие изделия/составные части ноутбука должен равняться гарантийному сроку на сам ноутбук, если договором не предусмотрено иное. При замене комплектующего изделия/составной части ноутбука гарантийный срок должен быть равен гарантийному сроку на ноутбук, и он будет течь со дня выдачи ноутбука вам после ремонта.
Напишите претензию продавцу с требованием ремонта или возврата вам денег за ноутбук (по вашему выбору).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Неполадки после гарантийного ремонта - могу ли я требовать возврата товара?

Проблемы с купленным в кредит ноутбуком - возможность возврата или замены товара?
Проблемы с гарантией - отказ в ремонте ноутбука после двух предыдущих починок из-за нарушенного жесткого диска
