Утерян паспорт счетчика холодной воды. Управляющея компания не принемает показания что делать.

• г. Ханты-Мансийск

Утерян паспорт счетчика холодной воды. Управляющея компания не принемает показания что делать.

Ответы на вопрос (1):

Или обратиться к тем, кто может "сделать" паспорт, или поменять счётчик.

Спросить
Пожаловаться

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.

Не подавали показания по счётчикам (счётчики опломбированы) в течении полугода. Приносили квитанции по норме, мы их оплачивали. Решила сравнить показания по счестчикам с показаниями в квитанции, по электричеству все в норме, а по горячей и холодной воде расходятся, на счётчиках больше. Сравнила квитанции за последние месяцы, электричество нам насчитывали, а воду нет. Вопрос: нам необходимо подать текущие показания и оплатить крупную сумму денег или это косяк управляющей компании и отдела расчёта ЖКХ и мы можем не платить? Проблема в том, что управляющая компания собирается делать проверку показаний всех счётчиков в квартирах нашего дома. Надеюсь на вашу помощь!

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?

Имеет ли право управляющая компания завышать показания квартирного счетчика учета горячей и холодной воды.

Что делать если управляющая компания подписала акт ввода в эксплуатацию нового счетчика холодной воды, но при этом не опломпировала сам счетчик?

У меня такой вопрос:

В августе 2013 организация, имеющая лицензию, заменили мне счетчики воды. Счетчики зарегистрировала управляющая компания и стала принимать оплату за воду по их показаниям. Через несколько месяцев я стал не регулярно сдавать показания счетчиков воды в ЕИРЦ и мне стали начислять за воду по среднему значению ранних показаний счетчиков. Меня это устраивало, и я совсем перестал передавать показания счетчиков воды. По прошествии нескольких месяцев оплату за воду перестали начислять по показаниям счетчиков и стали начислять по нормативам (которые порой завышалась в квитанциях до двух раз, а в квартире зарегистрировано 3 человека). Сумма расходов за воду увеличилась в несколько раз. Я перестал платить за квартиру, надеясь на возобновление оплаты за воду по показаниям счетчиков воды и перерасчет долгов по реальному расходу воды. Ведь счетчики имеют еще гарантийный срок и на них не закончился меж поверочный период, они опломбированы. Я подал заявление в управляющую компанию на возобновление расчетов по показаниям счетчиков и перерасчет задолженности. Меня посетил мастер-водопроводчик из управляющей компании, проверил счетчики воды, зафиксировал их показания и передал в расчетный отдел. Расчет потребления воды по тем же счетчикам управляющая компания возобновила, но перерасчет делать отказалась. Тем не менее первая же новая квитанция по оплате за воду по счетчикам показала, что реальный расход воды в 6 раз меньше, чем начислялось в среднем по нормам

Вопрос: поскольку к исправности и показаниям моих счетчиков воды у управляющей компании нет претензий (так как они выписали оплату за воду по их показаниям), а реальный расход воды с момента прекращения расчета по показаниям счетчиков в несколько раз меньше – имею ли я право в судебном порядке потребовать от управляющей компании перерасчета долгов за воду? При этом я готов уплатить пени за несвоевременную оплату за квартиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания коттеджного поселка грозится отключить холодную воду по причине отсутствия смотровых колец для снятия показаний счетчика, который находится в земле на глубине 1,8 м. Дублирующий счетчик стоит внутри дома.

Оплата за холодную воду производится регулярно по домовому счетчику, и задолжности нет. Правомерно ли действие УК по отключению холодной воды?

На основании акта проверки и снятия показаний приборов учёта горячей и холодной воды в жилом помещении по счётчику горячей воды показания счётчика составили 233 м 3, а представленные сведения о показаниях (оплаченные) 493,630 м 3, т. е. переплачено 260,63 м 3. Мы написали претензию в Управляющую компанию. На что они нам отписались, что счётчик был просрочен и начисления производились по тарифу. Но начисления производились по счётчику.

Моя мать живёт в многоквартирном доме, в квартире установлены счетчики холодной и горячей воды, и так же стоит общедомовой счётчик. В управляющей компании сказали, что за пользование водой, они смотрят на общедомовой счётчик и делят показания счетчика на всех жильцов. Тогда для чего стоят счетчики в квартирах? Правомерны ли действия УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение