Поврежденная ЛКП на ТО - стоит ли составлять претензию официальному дилеру?

• г. Уфа

Была на ТО у официального дилера. При проведении работ было повреждено ЛКП тормозной жидкостью. Обещали устранить. Нужно ли писать на них претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Желательно, тогда после получения претензии у них будет 10 суток, что бы начать ремонт. В противном случае, как бывает на практике ремонт может затянутся.

Спросить

Составьте Акт по данному факту. При отказе исправлять - можете направить претензию, далее обратиться в суд.

Спросить

Лишним не будет. Не забудьте подробно описать обстоятельства повреждения ЛКП, в каком месте было повреждение, можно приложить к претензии распечатанные цветные фотографии.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
09.06.2014, 20:46

Дилеру предъявлена претензия из-за незакрепленного колеса - к каким последствиям он может быть призван?

В мае был на ТО у официального дилера. На днях заметил непонятный стук на ходу автомобиля. После тщательного осмотра выяснил, что одно из четырех колес не было закреплено. Собираюсь писать претензию дилеру. Но есть вопрос, к чему я могу призвать дилера за такую халатность? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
11.04.2020, 05:35

Обнаружены неисправности при ТО автомобиля у официального дилера - нужен ли новый заказ-наряд?

Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
Читать ответы (1)
Андрей
04.02.2014, 10:33

Проблема с маслом после ТО - Виновен официальный дилер или недосмотрел клиент?

Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
31.10.2014, 22:16

Возникли претензии от клиента, который утверждает, что жидкость должна быть зеленого цвета, не красного.

Что делать если у клиент при заезде в автосервис 31.07.14 г. был звук исходящий из ГУРА, при определении было видно, бачек с жидкостью был ниже минимума. После этого чтобы определить цвет жидкости была окунута бумага. Она показала цвет красный. После этого была долита жидкость оригинал этого цвета. В октябре приехали с притензией, что здесь должна была залита зеленого цвета, насос загудел и требуют компенсации за насос, жидкость и проведения работ. Но до, этого они были на другом сервисе и скрывают эго адрес. Теперь требую написать объяснительную в письменном виде. Что делать подскажите!
Читать ответы (1)
Надежда Дмитриевна Попко
24.10.2015, 20:03

Как принудить исполнителя ремонта фасада устранить недоделки и брак в работе?

Был проведен ремонт фасада жилья. Работа выполнена некачественно с браком и недоделками. За работу было полностью оплачено. Исполнитель работ недоделки устранять отказывается. Договора на выполнение работ не было. Как можно заставить устранить брак в работе?
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич
05.03.2020, 13:40

Можно ли вернуть проценты по кредиту после расторжения договора купли-продажи автомобиля?

Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?
Читать ответы (3)
Анна
28.06.2016, 14:10

Претензия к официальному дилеру КИА - требование компенсации за повреждение автомобиля и другие убытки

При проведение ТО у официального диллера в КИА центре Здравствуйте! При проведение ТО у официального диллера в КИА центре, один из механиков поцарапал машину (гаечный ключ был вставлен в колесо, он его не увидел и резко открыл). Подскажите как правильно написать претензию. Чтоб там было написано, что мы хотим выплаты в размере 15 000 р. + потеря Утеря товарной стоимости + моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Виктор
08.03.2008, 00:53

При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии.

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2013, 04:31

Проблемы с ЛКП кузова после несоблюдения ТО - могу ли я потребовать от официального дилера устранение проблемы?

Год назад купил автомобиль, на ТО к официальному дилеру не ездил, начались проблемы с ЛКП кузова, официальная гарантия на ЛКП 5 лет или какое то количество км при условии прохождения ТО, могу ли я потребовать от официального дилера устранение данной проблемы?
Читать ответы (1)