Как поступить, если сервисный центр не отремонтировал умные часы, купленные по гарантии?
Приобрёл умные часы 30.12.19 г. 5 мая сдал в сервисный центр по гарантии (вышел из строя микрофон). Через 69 дней вернули, не произвели ремонт. Аргументом был ответ: « не сделали». Что делать?
Здравствуйте! Судя по сроку срок службы еще не истёк, если вам не могут осуществить ремонт по гарантии, обращайтесь к продавцу с претензией и с требованием о замене данного товара на товар надлежащего качества или возврате уплаченных средств. Претензия направляется на юридический адрес продавца. В случае неполучения ответа или отказа со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости некачественного товара, компенсации морального вреда.
СпроситьПишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денег. В случае отказа, - подавайте иск в суд.
Спросить