Конфликт с продавцом - можно ли вернуть клипсу для авто, которая не подошла по размеру?

• г. Калининград

Заказал на сайте интернет магазина, запчасть для авто клипсу пластикову, аналог оригиналу, она не подошла по размеру, продавец отказывается в возврате так как привезена под заказ, но в законе написано только про индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, кто прав, ведь клипсы не делались под заказ, их только привезли под заказ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.

Абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП

Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.

Спросить