Конфликт с продавцом - можно ли вернуть клипсу для авто, которая не подошла по размеру?

• г. Калининград

Заказал на сайте интернет магазина, запчасть для авто клипсу пластикову, аналог оригиналу, она не подошла по размеру, продавец отказывается в возврате так как привезена под заказ, но в законе написано только про индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, кто прав, ведь клипсы не делались под заказ, их только привезли под заказ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.

Абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП

Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.

Спросить
Сергей
01.12.2014, 15:14

Отказ от двери на заказ с индивидуально-определенными свойствами запрещен

Так данный товар (дверь на заказ) приравнивается к товару, имеющему индивидуально-определенные свойства. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Читать ответы (2)
Елена
12.05.2005, 09:41

Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства.

Выписка из ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Майя
08.10.2011, 10:16

Отказ покупателя от краски по образцу цвета - возможен ли в данной ситуации согласно законодательству?

Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Читать ответы (2)
Григорий
07.02.2015, 12:07

Возможен ли отказ от заказа на автозапчасть и возврат предоплаты?

Заказал в магазине автозапчастей на иномарки зеркало боковое, внес предоплату, но через три дня передумал. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату. В магазине объяснили, что отказ не возможен, ссылаясь на Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел
17.09.2014, 15:12

Какие права у магазина запчастей при отказе клиента от оригинальной запчасти?

Мы магазин запчастей. Клиент заказал оригинальную запчасть двигателя, оставил 100% предоплаты мы привезли в срок, забрал. Перез четыре дня пришел возвращать ее за ненадобностью. Данную запчасть поставщику не вернуть, так как она оригинал. Имеем ли мы право отказать клиенту ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП о дистанционной торговле, где Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Или данная ситуация попадает под другую статью?
Читать ответы (1)
Павел
13.02.2014, 21:06

Возможность отказа покупателя от запчасти с индивидуально-определенными свойствами - правомерность и разъяснения статьи 26.1 ЗоЗПП

Я являюсь частным предпринимателем. 30.01.2014 года покупатель заказал у меня автозапчасть (шаровую опору). За день до привоза товара покупатель решил отказаться от детали и попросил вернуть ему деньги на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Могу ли я ему в этом отказать на основании той же статьи в которой есть такой пункт, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Правильно ли я понимаю, что указанная запчасть обладает индивидуально-определенными свойствами.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Валерий
16.07.2015, 13:16

Возможность отказа от заказанных деталей в автомагазине и возврат полной стоимости

Я заказал детали в автомагазине и оплатил их 100% стоимости. На следующий день выяснилось, что эти детали мне не нужны. В товарном чеке прописано, что в связи со ст 26.1 п 4 товар заказывается по vin коду автомобиля и имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Ниже еще написано, что претензий по возврату товара не будет и ниже подпись клиента. Запчасть эта подобрана по vin коду, но подойдет тысячам машин в нашем городе. Товар я еще не получал. Имею ли я право отказаться от товара и получить назад деньги.
Читать ответы (1)
Роман
10.03.2014, 19:34

Возможность возврата денег за системный блок компьютера со собственной сборкой - что говорит закон и каковы шансы потребителя

Заказал с доставкой на дом системный блок компьютера собранный мной на сайте (в разделе: Конфигуратор) из выбранных мной комплектующих. Блок не включал, не эксплуатировал. Пломбы, гарантийный талон, чеки, упаковка - все в наличии (и в порядке). Получил в подарок от друзей более мощный компьютер, в связи с чем купленный ранее системный блок - стал мне не нужен. Через 3 дня с момента доставки купленного системного блока - попытался вернуть его в магазин - согласно пункта 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В магазине деньги сразу не вернули, ссылаясь на то, что сборка была сделана по моему индивидуальному заказу, предложили написать заявление на возврат денег (я это сделал) и сказали, что передадут его в юр. отдел, который будет решать - возвращать деньги или нет, ссылаясь при этом на пункт: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Я могу согласиться с первой половиной этой цитаты - да, системник собран по моему индивид. Заказу, но этого еще недостаточно для отказа в возврате денег, так как вторая половина вышеприведенной фразы гласит: ЕСЛИ указанный товар может быть использован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приобретающим его потребителем. Сказать, что пользоваться собранным системным блоком - могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только лишь я один - никаких оснований - нет. Этим системным блоком - МОЖЕТ пользоваться любой человек, умеющий обращаться с компьютерами. Хотелось бы узнать мнение профессионалов - насколько вероятен (и правомерен) отказ в возврате денег за этот системный блок в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.05.2019, 13:45

Возможность возврата запчасти после 14 дней - заказан аналог вместо оригинала, продавец не дал гарантии соответствия

Заказала запчасть в магазине, привезли, не подошло. Прошло больше 14 дней. Могу ли я вернуть запчасть? Был заказан аналог, а не оригинал и продавец не мог дать гарантий что она подойдет для моей машины.
Читать ответы (1)