
Проблемы с гарантийным ремонтом бензинового генератора - как защитить свои права в качестве потребителя?
Сдали бензиновый генератор в ремонт гарантийный. Прошло 45 дней. Писали заявление на замену аналогичного на время ремонта. Из магазина прислали письмо, что замену сделать нет возможности, начислят 1 процент неустойки. Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии: одну на настойку 1 процента за непредоставление замены на время ремонта, а вторую на расторжение договора купли продажи? Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой. Если цена другого будет больше, должны ли мы доплачивать разницу? Спасибо заранее.
Писать претензию на основе норм ГК нужно одну с расчетом ДВУХ неустоек.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии:если только для удобства. По факту речь идёт об одном и том же товаре, поэтому достаточно одной претензии.
Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой.Вы вправе это сделать согласно ч. 1. ст. 18 ЗоПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно если будет дороже, то Вы доплатите, если дешевле - вернут разницу.
Удачи!
Спросить