Как вернуть предоплату за несостоявшийся ремонт авто в магазине при СТО?

• г. Никольск

Что делать в данной ситуации. В магазине при СТО, были заказаны запчасти и соответственно ремонт авто на сумму 33 000 руб. Была произведена предоплата в размере 2 000 руб. Но сложилась такая ситуация, что не получилось найти необходимую сумму, и на утро пришлось отказаться от запчастей и ремонта. Хозяин Магазина и СТО отказался вернуть деньги, сказав, что "ничего не знаю, я заказал и все, на днях запчасти привезут и вы мне еще должны деньги". Как вернуть деньги, если со мной даже не разговаривают? Чем мотивировать? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменным заявлением на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день!

В законе "О защите прав потребителя" говорится:

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Следовательно, вы имеете право отказаться от товара и требовать вашу предоплату.

Спросить
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей Михайлович
15.09.2014, 22:04

Проблемы с возвратом предоплаты за бензоносос - что делать в данной ситуации?

Заказал в магазине бензоносос на авто. Оставил предоплату 5000 руб. в этот же день мне брат исправил неполадки и я позвонил в магазин чтоб отказаться от заказа и вернуть деньги. На что мне ответили что это не возможно, деталь уже заказана и возврату не подлежит. Мне даже не дали квитанции о предоплате сказали что всё отдадут по приходу детали и полной оплаты. Все договорённости были в устной форме, передача денег при свидетелях Что делать?
Читать ответы (1)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.07.2015, 14:26

Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Читать ответы (1)
Виктория
27.02.2004, 07:29

Вопрос по предоставлению скидки на заказанные осветительные приборы - допустимы ли действия магазина?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мною были заказаны в магазине осветительные приборы и внесена предоплата в размере 50 % стоимости всего заказа (10 тыс. руб.). По заключенному между мной и магазином договором на товар в сумме выше 20 тыс. руб. положена скидка 5%. Т.к. мною заказано на сумму выше 20 тыс. руб, то мне положена скидка 5 %. Но при доставке товара магазин дает скидку только на вторую половину суммы, хотя по договору оговорена скидка на всю сумму. Имеет ли магазин право на такие действия? И куда мне обратиться если скидка не будет предоставлена на всю сумму? С уважением, Виктория.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2012, 13:15

Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара.

25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
03.07.2014, 09:17

Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за запчасть, которую он приобрел, но не использовал?

У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Вадим Тальгатович
28.06.2014, 13:47

Влияние отказа клиента от заказа и возврата предоплаты на нашу компанию и возможность удержания затрат на доставку

Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?
Читать ответы (1)