Как вернуть предоплату за несостоявшийся ремонт авто в магазине при СТО?
Что делать в данной ситуации. В магазине при СТО, были заказаны запчасти и соответственно ремонт авто на сумму 33 000 руб. Была произведена предоплата в размере 2 000 руб. Но сложилась такая ситуация, что не получилось найти необходимую сумму, и на утро пришлось отказаться от запчастей и ремонта. Хозяин Магазина и СТО отказался вернуть деньги, сказав, что "ничего не знаю, я заказал и все, на днях запчасти привезут и вы мне еще должны деньги". Как вернуть деньги, если со мной даже не разговаривают? Чем мотивировать? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменным заявлением на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
В законе "О защите прав потребителя" говорится:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Следовательно, вы имеете право отказаться от товара и требовать вашу предоплату.
Спросить