Продавцы отказались вернуть платье из-за отсутствия бирки и видеозаписи - правы ли они?
Купила платье и сразу в магазине после примерки и покупки в нем пошла домой. Дома обнаружила несовпадение размера в плечах, про которое спрашивала у покупателя, на что он успокоил. Взять обратно отказались, потому что факт выхода в платье должен был отразиться в видеокамере и бирка, хоть и присутствует, но срезана. Правы ли продавцы?
Если бирка заводская, то продавцы правомерно отказали в обмене товара или возврате средств.
СпроситьУ вас есть право на обмен при соблюдении определенных условий.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи.
Спросить