Магазин "Много мебели" Привезли диван Милан эко кожа с ободранной спинкой. Диван белого цвета.
Магазин "Много мебели" Привезли диван Милан эко кожа с ободранной спинкой. Диван белого цвета.
Здравствуйте, Нина.
В соответствии со ст.18 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара и требовать возврата денег, либо безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией с одним из требований на основании Закона о защите прав потребителей. (ст.18).
Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьУважаемая Нина! Дополню ответ коллег-юристов. Если вы заметили такой недостаток товара, то самое главное - не подписывайте акты приемки-передачи товара. Потому как после подписания такого акта любые ваши обращения станут безосновательными, даже в порядке ст. 18 Закона о ЗПП. Вдруг вы сами ободрали спинку, а теперь требуете от продавца поменять товар.
Проверено личным опытом и именно с данной сетью магазинов). И, не смотря на мое внутреннее личное не согласие, как юрист - не могу с этим не согласится: до проверки комплектности и качества товара нельзя подписывать документы о его приемке, иначе получается, что вас всё устроило.
И доказать проведением экспертизы, что товар испорчен не вами, а перевозчиком или на фабрике - не всегда удается, потому что экспертиза не всегда такое может показать - все зависит и от конкретной "порчи" вещи. Это к сведению для вас, если вдруг вам кто будет отвечать, что легко им все докажете в суде - проведете экспертизу и т.п.
Всего вам хорошего и удачи.
Спросить