Оплата доставки, отбраковка и задержка - что делать при покупке межкомнатных дверей у ИП?

• г. Нижний Новгород

Заключил с ИП договор купли-продажи межкомнатных дверей. Оплатили доставку. При получении товара были отбракованы некоторые элементы (деффекты при транспортировке), были сделаны пометки доставщиком в накладной. Прошло 2 недели - замену не привезли. Представитель ИП просит приехать к ним (другой город) и заполнить претензию. На сколько обоснованно требование приехать к ним? Не должен ли сам ИП привезти недостающий товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Обратитесь письменно с претензией. Данную претензию вы можете отправить почтой. Если требования в претензии будут проигнорированы, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Насколько необходимо составление претензии? Ведь в накладной при получении товара указаны выявленные деффекты? Не обязан ли сам ИП в установленные сроки (если они есть?) сам привезти замену?

Спросить

Претензию составляете Вы и направляете продавцу с требованием замены с указанием срока, в накладной этого ни чего нет и пометки в ней незаконны.

Спросить

Вам надо обращаться с письменной претензией в адрес продавца и установить к примеру сроки для исправления ситуации.

Если ничего не доставят, расторгать надо договор и требовать возврата денег, неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.

Спросить
Светлана
19.06.2016, 15:31

Претензия на выплату неустойки - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?

14.08.2015 заключила договор купли-продажи межкомнатных дверей с условиями: поставка (до квартиры) в течение 90 дней (срок 15.11.2015), замена некачественного товара в течение 45 дней после получения письменного извещения Продавцом. Произведена 100% предоплата. 22.10.2015 привезли двери в упаковке, подписан акт с условием - осмотр во время монтажа. Услуги по монтажу осуществляет Продавец. При вскрытии обнаружился брак полотен дверей и товар был вывезен Продавцом для замены на товар надлежащего качества. 20.11.2015 года опять привезли товар с браком полотен дверей. Товар возвращен Продавцу. 14.03.2016 привезли товар надлежащего качества, 17.03.2016 двери установил представитель Продавца, при этом 12.06.2016 довезли недостающий механизм. Хочу подать претензию на выплату неустойки. На какую неустойку я могу рассчитывать - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Хорькова Анна
05.08.2014, 00:07

Проблемы с купленными дверями - как действовать в данной ситуации

Помогите разобраться в ситуации. 1,5 месяца назад я заключила с магазином договор купли-продажи на межкомнатные двери 3 штуки, дверные коробки, наличники, доборы и доставку товара. Согласно условиям договора я оплатила 70% суммы заказа при заключении договора 30% через 3 недели, когда привезли товар. Три межкомнатные двери и сопутствующие товары к ним были заказаны для ремонта в одной квартире и составляли единый комплект по дизайну и цвету. При приемке товара выяснилось, что одна из дверей имела дефект, а также еще не привезли доборы для всех дверей. Данные недостатки сразу по моей просьбе были описаны в накладной сотрудником магазина. Бракованную дверь сразу же увезли и пообещали заменить в течении 3-4 дней. После этого я имела неоднократные телефонные переговоры, однако мне никто не мог назвать определенные сроки замены товара и сотрудники не могли выяснить заказана ли новая дверь, взамен бракованной. Все эти переговоры продолжались 2 недели. После этого я написала претензию на имя руководителя магазина, о том что я расторгаю договор и требую вернуть уплаченные мной по чеку деньги. Две двери, которые мне привезли я также не могу установить т.к ним не хватает доборов, и их я хочу вернуть. Претензию у меня приняли, сделали отметку о приеме. С тех пор прошла уже неделя, мне никто не перезвонил, а по телефону отвечают, что мою претензию рассматривают. Ремонт в квартире остановлен, денег я назад не получила, подскажите как действовать дальше. С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 14:01

Задержка доставки - как я подал претензию и требую возврат разницы в цене

Я заказал в магазине товар, в договоре срока доставки нет, но обещали привезти в течение 15 дней. После того как прошло полтора месяца, а товар так и не привезли, я подал претензию на возврат денег, которую мне подписали и поставили печать. После того как мне отдадут деньги могу ли я потребовать с них возместить мне разницу в цене товара, если куплю такой же товар дороже в другом магазине?
Читать ответы (2)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Диана Владимировна
28.11.2021, 02:22

Не привезли напольную плитку - проблемы с доставкой в магазине строй товаров.

В магазине строй товаров заказала товары для ремонта. В назначенный день их привезли. Я расписалась за товар. Только вечером вспомнила, что доставка привезла всё, кроме напольной плитки, которая так же была включена в список товаров в доставке и в накладной.
Читать ответы (2)
Светлана
14.08.2021, 13:26

Не доставили холодильник, хотя оплачено полностью - проблема совместной работы Эльдорадо и клиента

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.
Читать ответы (4)
Михаил
19.06.2015, 19:06

Проблема с межкомнатными дверями - купленные изделия бракованные, магазин предлагает экспертизу

Ситуация такая купил межкомнатные двери. Привезли 6 дверей 5 из них брак потребовал замену! Через неделю привезли другие и опять брак! Звоню в магазин они говорят ждите специалистов с фабрики они будут делать экспертизу! Что лучше сделать в данной ситуации договор розничной купли продажи был составлен 18 апреля.
Читать ответы (1)