Оплата доставки, отбраковка и задержка - что делать при покупке межкомнатных дверей у ИП?
Заключил с ИП договор купли-продажи межкомнатных дверей. Оплатили доставку. При получении товара были отбракованы некоторые элементы (деффекты при транспортировке), были сделаны пометки доставщиком в накладной. Прошло 2 недели - замену не привезли. Представитель ИП просит приехать к ним (другой город) и заполнить претензию. На сколько обоснованно требование приехать к ним? Не должен ли сам ИП привезти недостающий товар?
Добрый день. Обратитесь письменно с претензией. Данную претензию вы можете отправить почтой. Если требования в претензии будут проигнорированы, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьНасколько необходимо составление претензии? Ведь в накладной при получении товара указаны выявленные деффекты? Не обязан ли сам ИП в установленные сроки (если они есть?) сам привезти замену?
СпроситьПретензию составляете Вы и направляете продавцу с требованием замены с указанием срока, в накладной этого ни чего нет и пометки в ней незаконны.
СпроситьВам надо обращаться с письменной претензией в адрес продавца и установить к примеру сроки для исправления ситуации.
Если ничего не доставят, расторгать надо договор и требовать возврата денег, неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьПроблемы с купленными дверями - как действовать в данной ситуации
Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Задержка доставки - как я подал претензию и требую возврат разницы в цене
Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
