Мобильный банк и украденная пенсия - Как доказать вину брата и вернуть деньги?

• г. Красноярск

Ситуация связана с моим отцом. Он пенсионер, ему сейчас 80 лет. По большей части, он проживает в Узбекистане. В прошлом году он приезжал в Россию для оформления документов и проживал совместно со своим сыном, после отлёта в Узбекистан, сим карта отца осталась у брата, на эту сим карту, как оказалось позднее, был подключен мобильный банк Сбербанка, и привязана пенсионная карта. Брат стал пользоваться этой сим картой и установил мобильное приложение на свой телефон, и стал переводить пенсию отца на банковскую карту своей матери. Таким образом он украл достаточно большую сумму денег. Возможно ли, в данной ситуации доказать вину брата и потребовать возврата украденных денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, однозначно можно. Нужно обращаться в полицию.

Спросить
Елена Федоровна
17.03.2015, 16:09

Ошибка при регистрации карты Сбербанка привела к переводу средств на посторонний номер телефона - что делать?

При регистрации карты сбербанка, ошибся в номере телефона. Соответственно мобильный банк подключил постороннему лицу на свою карту. Таким образом хозяин телефона перевел часть моих средств на свой телефон. В разбирательстве мне отказали, т.к. я никак не могу доказать, что телефон это не мой и не я сам перевел деньги с карты. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Зоя
25.06.2022, 06:55

Как решить проблему с переводом денег на неправильную карту при привязке к новой сим карте и карте Сбербанка

Ситуация в следующем купила новую сим карту, привязала карту Сбербанка к этому номеру, когда стали переводить деньги по сбп, то оказалось, что к моему номеру телефона привязана карта чужого человека и люди, кто переводил мне деньги, не обратив внимания перевели в ВТБ чужому человеку, как быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Алексей
25.12.2018, 10:53

Утерянные деньги и слабая безопасность - возможно ли выиграть дело у Сбербанка и вернуть украденные средства?

Такая ситуация со сбербанком: Был утерян телефон и кошелек с картой сбербанка (привязан мобильный банк). На карте денег не было, но были на счете. Преступник (уголовное дело заведено) без труда смог войти в мобильный банк и перевести деньги на карту. После этого карта была привязана к другому телефону с функцией бесконтактной оплаты (без подтверждения пин кодом карты!) с помощью смс подтверждения, скорее всего. Похищенная сумма более миллиона рублей. Служба безопасности Сбера не отклонила ни один платеж, хотя там были и странные, например: 200 тр на счет мобильного телефона. Есть ли шанс выиграть дело у Сбербанка и потребовать с них возврата денег, тк по факту для вывода использовалась дебетовая карта и ни разу не был введен пин-код от нее который является защитой снятия средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.02.2014, 12:24

Перевод денег через мобильный банк

Моему другу периодически приходили SMS с номера 900 (номер мобильного банка сбербанка) о зачислении на его счет средств. Карты сбербанка он на руках не имел, но на его номер была зарегистрированна его банковская карта доступа к которой он не имел. Он пытался снять деньги по заявлению в сбербанк но получал отказ так как не хватало средств. Я предложил ему попробовать перевести деньги используя команду мобильного банка, перевод 8000 р прошел, я снял деньги и передал ему. Как оказалось позже, номер мобильного телефона моего друга, ранее принадлежал другому человеку и на него был подключен мобильный банк, после того как номером перестали пользоваться, мобильный банк осталась оператор мобильной связи продал сим карту с номером моему другу, услуга подключена на этот номер. Таким образом мы перевели деньги с банковской карты первого пользователя сим карты на мою банковскую карту. На нас заведено дело по статья 158 часть 2. Подскажите пожалуйста, как нам действовать, на какие статьи ссылаться, о том что он мне переводит не свои деньги я не знал, при этом я знал что мобильный номер принадлежит ему и соответственно делал вывод что деньги принадлежат также ему. Адвокат у нас бесплатный и не особо заинтересован в решении дела в нашу пользу (сама бывший судья), а потерпевший оказался сотрудником полиции, живущий в другом городе.
Читать ответы (3)
Ирина
10.02.2016, 18:33

Получилась ситуация с привязкой двух карт Сбербанка к номеру мобильного - перевела деньги на неправильную карту. Что делать?

Получилась такая ситуация: к номеру мобильного телефона привязаны 2 карты Сбербанка (для мобильного банка) моей сестры и ее мужа. Мне нужно было отправить деньги своей сестре. Часть денег я отправила, Воспользовавшись услугой Мобильный банк, и часть денег отправила через банкомат по номеру мобильного. Деньги ушли на карту мужа (ввела проверочный код, не обратив внимания на владельца карты). НА карте мужа минус (благодаря судебным приставам). Могу ли я вернуть деньги? Можно ли считать данную ситуацию ошибкой Сбербанка? Ведь они, наверно, должны были предложить на выбор карту, раз к номеру мобильного привязаны 2 карты!
Читать ответы (1)
Тамара Олеговна
03.08.2019, 00:13

Незаказанные карты Gold в мобильном приложении Сбербанка - как их ликвидировать?

Я завела карту сбербанка дебетовую и мобильное приложение к ней в телефоне. Недавно обнаружила в мобильном приложении в списке карт еще две карты Gold, которые я не заказывала. Их банк завел самовольно. Как их ликвидировать?
Читать ответы (1)
Наталья
25.07.2019, 10:49

Можно ли использовать пенсионную карту отца для оплаты ЖКХ после его смерти?

У нас умер отец и осталась пенсионная карта Сбербанка, срок действия карты до 2024 года... можем ли пользоваться картой отца для оплаты ЖКХ или обязаны сдать её банку и заблокировать... денег на карте нет претензий от родственников ко мне по пользованию картой отца тоже нет...
Читать ответы (2)
Татьяна
09.02.2011, 19:59

Как вернуть деньги, переведенные по мобильному банку на чужой номер?

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты. 23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены. 27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм. 21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)