Компания по продаже контрактных БУ двигателей к иномаркам столкнулась с претензией от клиента, разобравшего мотор - какова юридическая сила договора и гарантия на БУ автозапчасти?
Ситуация следующая. Мы компания по продаже контрактных БУ двигателей к иномаркам. Продали клиенту БУ двигатель. По договору гарантийный срок 30 дней. Через 3 месяца нам приходит претензия, что ДВС мол не рабочий, верните деньги. Вместе с претензией приходит копия проведённой экспертизы, в которой написано, что мотору плохо и он не может эксплуатироваться. По нашему договору мотор разбирать нельзя, это указано в договоре. Но вопреки всему клиент нарушая гарантийные сроки, полностью до болта разобрал наш двигатель (проводил экспертизу) и сейчас пытается нам его вернуть и подал на нас иск в суд. Подскажите имеет ли наш договор хоть какую то юридическую силу и в праве ли клиент, нарушив несколько пунктов договора, разобрав наш товар, требовать от нас возврат и компенсацию? Какая по закону гарантия на БУ автозапчасти (агрегаты, двигатели).
Добрый день!
Во первых желательно ознакомиться с Вашим договором, далее нужно подавать возражение в суд.
СпроситьПо правилам Закона о защите прав потребителей продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок. Вправе, но не обязан. Причем, это касается и новых товаров, а не только б/у. Гарантийный срок на б/у товары продавец устанавливает сам.
По описанию договор соответствует. Для более подробных ответов необходимо смотреть документы.
Если вкратце, то покупателю предстоит доказать, что поломка произошла за пределами гарантийного срока и не по его вине, покупателю предстоит эту версию опровергнуть.
У меня был похожий случай с принтерами.
СпроситьНи какую т, а самую, что ни на есть силу имеет.
Его действий не правомерны, так как Вам нужно было в первую очередь предоставить право оценки качества, причин выхода из строя или привлечь Вас.
О чем прямо в договоре указано.
Гарантию дает продавец.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Контрактный двигатель вышел из строя в гарантийный срок - какие права у клиента и предприятия?
То есть, демонтировал двигатель, сменил базовую деталь, то есть поменял номерной блок цилиндров на безномерной.
Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?
Обязана ли наша компания давать гарантию на б/у автозапчасти и каковы шансы выиграть дело в суде по данному случаю?
Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?
ИП, продавший б.у запчасти под заказ, сталкивается с иском клиента о возврате средств - анализ законности требования.

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с мошен
Как решить правовой спор о возврате бывшей в употреблении автозапчасти?
