Можно ли поменять бракованный телевизор на новый при наличии гарантии?
Мы купили телевизор LD 30.12.19 года большой дорогой недавно узнали точнее 10.04.20 г что у него брак мы думали так должно быть но мастер по установке триколора прояснил что это брак у нас просвет как две лампочки в правом верхнем углу. Так как у нас еще действует гарантия мы поехали в магазин показать они подтвердили что брак но не приняли сказали обратиться техподдержку мы позвонили нам сказали вышлют специалиста проверят дефект так и не приехал потом позвонили на горячую линию LD объяснили все они сказали сделают замену экрана, но мы просили заменить телевизор они отказались. Можно узнать вот мы купили дорогой телевизор новый мы хотим чтоб нам не заменяли экран а поменяли на новый телевизор это возможно?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, а не звонить и терять время, как они сделают это их проблема.
Спросить