Можно ли поменять бракованный телевизор на новый при наличии гарантии?

• г. Махачкала

Мы купили телевизор LD 30.12.19 года большой дорогой недавно узнали точнее 10.04.20 г что у него брак мы думали так должно быть но мастер по установке триколора прояснил что это брак у нас просвет как две лампочки в правом верхнем углу. Так как у нас еще действует гарантия мы поехали в магазин показать они подтвердили что брак но не приняли сказали обратиться техподдержку мы позвонили нам сказали вышлют специалиста проверят дефект так и не приехал потом позвонили на горячую линию LD объяснили все они сказали сделают замену экрана, но мы просили заменить телевизор они отказались. Можно узнать вот мы купили дорогой телевизор новый мы хотим чтоб нам не заменяли экран а поменяли на новый телевизор это возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, а не звонить и терять время, как они сделают это их проблема.

Спросить
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Карина
13.10.2017, 09:35

Проблемы с телефоном после замены - как действовать и можно ли вернуть деньги

Добрый день! Купила телефон в 2014 году. В течение года обнаружился брак (продавливание экрана на Iphone 5S), сдала в сервисный центр. Мне по гарантии заменили на новый и дали снова год гарантии. На следующий же год обнаружился тот же брак, и мне снова заменили на новый. Уже в этом году появился тот же дефект, сдала по гарантии, мне поменяли экран. Но стекло продавливается, уже, конечно, не так сильно, но для нового экрана это не нормально. Сервисный центр не подтвердил факт наличия дефекта. А я считаю, что он есть. Мне в сервисном центре сказали звонить в ту фирму, которая меняла экран. Это в Москву. В этой фирме сказали нести телефон в другой официальный сервисный центр, и если там не обнаружат дефект, то обращаться в Роспотребнадзор (потому что я вижу дефект). Но мы написали претензию в магазин о возврате денежных средств. Ждем от них письменного ответа, но консультанты в магазине сказали, что невозможно вернуть срудства, потому что телефон несколько раз меняли на новый. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И что сейчас делать? И еще, после ремонта обнаружился еще один дефект - щелкание кнопки Home. До этого он не проявлялся никогда.
Читать ответы (3)
Айдан
29.11.2021, 17:03

Самсунг отказал в гарантии на замену экрана нового телевизора

Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Наталья
25.09.2020, 18:38

Как вернуть деньги за неудачную замену экрана на смартфоне?

Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2014, 16:13

Отказ в гарантии на электронную книгу - производитель согласен на замену, но магазин отказывается

Мы приобрели эл.книгу., через 10 дней появилась полоса на экране. Вернули в магазин на диагностику. В гарантии было отказано, в связи с мех. повреждением (чего быть не может). Позвонили на горячую линию производителя, запросили фото повреждений. Производитель согласился произвести гарантийную замену экрана. Но в магазин просили не обращаться, т.к. идут нам на уступки. Тем более на фото видно, что трещина в самом углу изнутри. Мой фопрос: можно ли потребовать с магазина замену книги?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2019, 02:35

Проблемы с гарантией - почему мне пришлось оплачивать замену экрана второй раз?

Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.
Читать ответы (1)
Айнажан
02.04.2015, 20:47

Проблемы с новым жк телевизором - трещина экрана и полосы разного цвета. Ждем замену от сервисного центра.

Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме, но никак не могли каналы настроить. Через несколько часов при установке на кронштейн обнаружили что во внутреннем слое экрана трещина и полосы разного цвета. Внешне экран цел. Отвезли в сервисный центр, там сказали что будут проводить какую-то проверку, но для этого надо должен быть какой-то специалист. Мы написали заявление на проверку, забрали обратно телевизор и ждем звонка от центра когда прибудет специалист. Как добиться замены? И возможна ли замена?
Читать ответы (3)
Юрий Михайлович Гейс
02.07.2019, 14:41

Действует ли гарантия на повторно установленный экран телефона после завершения заводской гарантии?

Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.
Читать ответы (1)