Как вернуть деньги за заказ в Инстаграм-магазине, который не доставили и удалили страницу продавца - опыт и советы

• г. Курск

Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

*ст.159 УК.РФ.

Спросить

Здравствуйте! Полиция не поможет.

Сумма какая?

Спросить

Здравствуйте Ольга!

Все зависит от суммы покупки.

В вашем случае 2 варианта:

1. написать заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ);

2. в судебном порядке вернуть сумму как неосновательное обогащение, якобы ошиблись при перечислении денежных средств.

Спросить

Сумма за оплату товара в интернет-магазине 1800 рублей.

Спросить

Неинтересно, сумма ничтожно мала.

Спросить
Лейла
21.05.2019, 20:26

Заказала товар в интернет-магазине, деньги кинула на номер карты владельца, знаю имя. Товара нет, магазин недоступен.

Заказала товар в интернет-магазине, деньги кинула на номер карты владельца, знаю имя. Товара нет, магазин недоступен.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2017, 01:43

Как вернуть деньги после обмана в Инстаграм-магазине - советы и дальнейшие действия

Обманули в Инстаграм (магазин) выслала деньги-товар не прислали.. что делать? Есть номер телефона продавца и номер карты куда высылались деньги и страница магазина.
Читать ответы (1)
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)