Как получить обмен или возврат денег за смартфон на гарантии - опыт претензии и диагностики
Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?
Результаты диагностики они обязаны выдать, когда сдали им телефон?
СпроситьЗдравствуйте.
Так и быть - хотите узнать причину - запросите информацию письменно с описанием всех деталей и возможных последствий для продавца.
Получите ответ на свой запрос, будет понятно как действовать дальше.
СпроситьВы можете согласится на ремонт. А можете потребовать возврат денег, Вам обязаны их вернуть, если был производственный дефект.
Если Вы напишете заявление на ремонт, то его и отремонтируют и Вам его вернут.))
СпроситьДоброго дня! Вы мыслите в верном направлении. Проверку качества телефона продавец обязан провести за свой счёт и ознакомить вас с заключением о причине неисправности. Если будет подтвержден проявившийся производственный дефект, тогда вам обязан продавец вернуть деньги или, по вашему желанию, обменять телефон. Ну а если производственный дефект не подтвердится тогда вы должны дать свое согласие гарантийный ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация