Что делать, если интернет-магазин прислал не тот товар - советы и рекомендации.

• г. Нижний Новгород

Интернет-магазин прислал товар не тот, который я заказывал. При общении по телефону они попросили прислать фотографии того что пришло, квитанцию о оплате, накладной и бирки на посылке. Сказали, что юристы всё рассмотрят и свяжутся со мной. Нужно ли мне параллельно для подстраховки направить им претензию? Или принимать какие-либо действия после связи с интернет-магазином?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

А то можно долго ждать..

Спросить

Претензию надо обязательно подготовить и отправить в адрес продавца.

Спросить