Или лучше написать жалобу в Комитет по защите прав потребителей?
Уважаемые господа юристы! Сложилась такая ситуация - подключился к одному из сотовых операторов (необходимо было съездить за границу). После поездки договор расторг, при этом на счете осталась некоторая сумма. В абонентском отделе мне сказали что деньги полностью вернут примерно через 2 недели (в связи с тем, то могут еще придти начисления из роуминга). Но ни через 2 недели ни на текущий момент (с момент расторжения договора прошло уже более месяца) деньги не возвращают, аргументриуя тем, что заявка еще не удовлетворена, что заявку отсылают в Самару и уже там ее рассматривают и перечисляют деньги в Казань. Правда непонятно почему все-таки рассматривает Самара - ведь там находится компания-учредитель, а у нас действует дочерняя компания и договор я заключал именно с дочерней компанией. В абонентском отделе ответить когда придут деньги не могут, все время говорят типа в конце недели или на той неделе. Господа юристы, подскажите что делать в такой ситуации? Подать исковое заявление в суд? Или лучше написать жалобу в Комитет по защите прав потребителей? Каковы шансы взыскать свои деньги через суд? Необходимо отметить, что в договоре не оговорено про возврат денег, но есть пункт что договор может быть расторгнут по инициативе абонента.
Для получения уведомлений об ответах в Telegram нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Telegram нажмите "Запустить".