Спор о повреждении в арендованном платье - Как защитить свои права?

• г. Астрахань

Взяли платье в аренду. Там были дырки, но мы их не зафиксировали, но при носке платья сделали одну дырку. За которую в договоре взымается 5÷ от стоимости, но мы были готовы заплатить 400 рублей. Но нам начали доказывать, что это мы сделали. Хотя платье было с дыркой. К платью шёл договор. И штраф был в размере 3000 тысяч, а само платье в аренду 2000. Договор большой и все против арендатора. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следующий раз внимательно читать договор перед его подписанием. Можно обратиться в суд с иском о признании договора не действительным.

Спросить
Мария
02.11.2015, 12:17

Спор о стоимости прокатного свадебного платья после его повреждения

Что делать? В свадебном салоне был заключен договор аренды свадебного платья, оплачена прокатная стоимость в размере 17000 рублей и 17000 рублей залоговая стоимость. Срок аренды составил три дня. При возврате свадебного платья в срок, продавец забрав его сообщила, что оно полностью утратило внешний вид, и восстановлению не подлежит. Залоговую стоимость возвращать отказалась, и потребовала оплатить еще 40000 рублей, сославшись, что якобы стоимость свадебного платья составляет 74000 рублей. Хотя в договоре аренды стоимость платья указана не была, а также в приложении к договору аренды, в графе: Установленные недостатки платья при возврате - какая-либо запись отсутствует. Данное платье сдавалось в аренду 9 раз.
Читать ответы (1)
Мария
14.11.2011, 21:32

Проблема с возвратом и ремонтом свадебного платья и меховой накидки в свадебном салоне

У меня такая проблема в свадебном салоне работником прокуратуры были взяты в прокат платье свадебное и накидка меховая была заплачена часть стоимости платья и накидки после проката при возвращение платье было порвано и прозжено во многих местах на просьбу продавца оплатить стоимость ремонта был ответ что им такое платье сдали и платить за ремонт не будут. Накидку не вернули вообще мотивируя тем что испортили ее и не посчитали нужным нести сдавать на просьбу оплатить ущерб также ответили отказом и ушли. При сдачи им платья и накидки был составлен договор аренды в котором четко указано что в случии порчи имущества арендатор выплачивает полную стоимость платья и накидки. При приеме платья был составлен акт порчи имущества который арендатор отказался подписать.
Читать ответы (2)
Юлия
23.04.2016, 15:52

Проблема с возвратом денег за напрокат свадебного платья - что делать?

Я взяла напрокат свадебное платье, оставила залог, возвращать деньги отказываются, так как на подоле платья есть дырки, платье длинное... или готовы посчитать стоимость ремонта, но даже по телефону говорят, что это будет недешево.. договор не заключали, есть товарный чек, что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2015, 13:33

Проблемы с арендой свадебного платья - как вернуть задаток и решить вопрос с дефектами?

Попали достаточно в непростую ситуацию: брали в аренду свадебное платье, задатком оставили 10 тысяч (полная сумма аренды 14 т.р., ее еще не отдали), при повторной примерке платья были обнаружены дефекты, которых раньше не было (были обнаружены порез и три сквозных дырки). Нам сказали, что они починят платье за их счет, но дело в том, что мы отдавали деньги за новое платье и переделок не терпим. Есть ли у нас возможность вернуть уплаченный задаток? И еще, внесение задатка производилось по договору. ККТ или БСО нам выдано не было, хотя в договоре (пунктом 1.3) прописано: Внесение задатка фиксируется чеком и стоит специальная графа для внесения данных по чеку. Является ли это нарушением со стороны салона? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Инна
13.06.2017, 13:37

Как составить договор, чтобы избежать потери клиента и денег при возврате свадебного платья?

Невеста покупала свадебное платье в рассрочку на 3 месяца. Была внесена половина стоимости товара. К концу срока последней выплаты, отказалась от платья. Деньги, конечно были возвращены. Но за это время, мы могли бы продать это платье 5 раз. А именно столько покупательниц было на это платье. В итоге платье " зависло" . Мы потеряли клиента и деньги. Как правильно составить договор, чтобы хоть получить какие то деньги.
Читать ответы (3)
Гр . Алибекова
09.02.2018, 00:11

Столкновение интересов при оказании услуг по оформлению свадьбы - кто должен оплатить ремонт платья?

Здравствуйте. У нас своё агенство по оформлениям на свадьбу (тяжелый дым, фонтаны, салюты, шары и т д). На одной свадьбе когда жених с невестой спускались по лестницам, от фонтанов расположенных по обе стороны лестницы, от искры фонтанов подол платья частично загорелось. Вернее дырки стали на подоле платья местами. Хозяйка салона венчальных платьев взяла у невесты 45 т за аренду платья и 215 тыс руб за платье, за то, что подол платья местами в дырках. Заплатив деньги под расписку за платье хозяйке салона, мать невесты на следующий день пришла к нам домой требуя деньги у нас. Мол из за ваших фонтанов загорелось платье, отдайте мои деньги, заплаченные хозяйке салона. Я объяснила ей, что отдавать такие деньги не стоило бы. Нужно было принести платье нам и мы бы отремонтировали бы его. Не получив от меня денег мать невесты подала на нас в суд. Фонтаны по краям лестницы они заказали сами. Любой заказ клиента мы выполняем как хочет клиент. Теперь она говорит мало что я так хотела, вы не должны были это делать. Во первых мы не видели пышность и ширину платья и мы много лет этим занимаемся, и никогда не было такого случая. Пожарники нас оштрафовали на 20 тыс. в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1; ст. 14.45 КоАП РФ. Оценщик сперва оценил платье за 335 тыс руб. А когда его позвали в суд он оценил с учетом износа 167 тыс. В исковом заявлении было написано, что платье пр-ва Румынии. И что платье полностью сгорело и восстановлению не подлежит. А оказалось, что ни сертификата соответствия, ни накладной, ни артикула на платье не имеется. Хозяйка салона сказала на суде, что платья все ей шьёт женщина с Западной Украины. И оценщик не видя платья, со слов этой хозяйки салона, сговорившись за определенную сумму написал его стоимость. Платье совершенно целое, только подол местами в дырках. Скажите, пожалуйста, я должна заплатить истице эту сумму или же я могу отремонтировать это платье как написано в договоре проката свадебных платьев?
Читать ответы (1)
Александр
08.09.2011, 02:38

Невеста испытала психологический шок в свадебном салоне, выбравшись свое платье за пол часа до закрытия

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!
Читать ответы (2)
Ильнара
24.08.2018, 09:41

Возможно ли вернуть в магазин платье, которое образовало дырки и вылезли составляющие корсета после стирки?

Купила в магазине платье, одела 1 раз и постирала в стиральной машине на ручной режиме. Из платья вылезли все составляющие корсета, на платье образовались дырки, вещь не качественная и одноразовая, при цене 4000₽. Могу ли я вернуть в магазин товар?
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2016, 22:16

Как вернуть деньги за свадебное платье с дыркой, отказанное возврату

Купила свадебное платье, дома померила показалось велико, принесла в салон вернуть, прошло два дня с момента покупки, при осмотре нашли дырку на верхней юбке, в возврате платья отказали. Как вернуть деньги за платье.
Читать ответы (2)
Александра
17.03.2015, 10:23

Разочарование и неприятности - моя история с интернет-магазином и невыполненным заказом

Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.
Читать ответы (1)