Должна ли управляющая компания информировать жильцов о причине отсутствия воды? Наша управляйка говорит что нет.

• г. Ростов-на-Дону

Должна ли управляющая компания информировать жильцов о причине отсутствия воды? Наша управляйка говорит что нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обманывают

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О водоснабжении и водоотведении"

Статья 21. Временное прекращение или ограничение водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказ от исполнения обязательств по договору водоснабжения и (или) водоотведения

3. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить горячее водоснабжение, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента и органы местного самоуправления, а организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в следующих случаях:

5) аварийного состояния водопроводных и (или) канализационных сетей абонента или организации, осуществляющей эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей;

6) проведения работ по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства заявителей;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) проведения планово-предупредительного ремонта;

Спросить
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Денис
10.03.2016, 18:51

Вопрос о подогреве горячей воды - предложение от управляющей компании и возможные варианты оплаты.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Читать ответы (3)
Денис
10.03.2016, 19:15

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды и компенсации теплопотери

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это и кто должен компенсировать теплопотерю?
Читать ответы (1)
Денис
06.07.2016, 09:09

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2017, 13:36

Отключен стояк в нашем доме третью сутку - как решить проблему засора и отсутствия жильца

В нашем доме третьи сутки отключен стояк, в связи с засором. Управляющая компания ничего не делает, по причине отсутствия одного из жильцов в квартире, где как раз и должна быть произведена чистка засора. Подскажите, пожалуйста куда обращаться жильцам. Должно же быть какое-то решение, а если соседа не будет 3 месяца, неужели все так и будут сидеть без воды?
Читать ответы (2)
Александра
21.11.2014, 18:53

Какой норматив применяется для расчета платежа за воду в Москве и может ли управляющая компания начислять больше без счетчиков?

У меня нет счетчиков на расход воды. Какой норматив применяется для расчета платежа за горячую и холодную воду на человека в Москве и имеет ли право управляющая компания по ЖКХ начислять больше, по причине отсутствия счетчиков на воду?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2018, 15:16

Противоречие с квитанцией на оплату долга разорившейся управляющей компании - почему и должна ли я его оплачивать?

У меня в июле 2015 года сменилась управляющая компания компания, разорилась, по ней говорят, что есть долг, выставляют квитанцию на эту компанию. В новой управляющей компании долгов нет. Но бухгалтерия справку об отсутствии задолженности не даёт, а даёт квитанцию оплатить долг разорившейся компании. Не понимаю почему и должна ли я ее оплачивать?
Читать ответы (1)