Водоканал требует оплату за аварийное отключение - правомерно ли такое решение?
Случилась аварийная ситуация в подвале дома, но прорвало трубу до общедомового счетчика. Чинить водоканал отказался, ссылаясь на общедомовое имущество. Управляющая компания направила заявление на отключение воды, но водоканал согласился ее отключать, только после оплаты счета на это отключение и все перенеслось на следующий день. В связи с этим вопрос: в какой срок водоканал должен отвечать на обращения УК в связи с аварийным отключением? И в какой срок водоканал должен отключать водоснабжение при аварийной ситуации? Буду благодарна, если будет небольшая отсылка, хотя бы к названию закона, где искать эту информацию.
Добрый день, Владилена! Норма ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О водоснабжении и водоотведении".
Спросить