Как вернуть деньги за непонравившуюся услугу педикюра, если клиент уже ушел из салона?
Сегодня пришла клиентка на педикюр с покрытием гель-лак, услугу оплатила в полном объеме мне на карту, я провела их через самозанятость, она дошла домой и начала писать, что не понравился ей педикюр просит вернуть деньги. Как быть, если человек уже вышел из салона и начал писать, что услуга ему не понравилась?
Здравствуйте! Вы серьезно? Вопрос на 500 рублей...
СпроситьЗдравствуйте, предложите сформулировать претензию в письменной форме и отправить по адресу салона, с указанием обратного адреса. Если поступит претензия, то укажите, что услуга оказана качественно, в полном объеме и в соответствии со стандартами отрасли" Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг " и ГОСТ Р 58091-2018, поэтому претензии не обоснованны.
СпроситьВы ответили на мой вопрос или задали мне свой? Вы компетентны или нет? И вопрос не на 500 руб. Услуга оказана в полном объеме и очень качественно, а человек "гастроллер", который ходит и разводит салоны красоты.
СпроситьКопеечная услуга. Консультация стоит дороже.
СпроситьЗдравствуйте. Она должна была об этом сказать до того как вышла. Т.е во время оказания услуги или при принятии работы, перед тем как расплатиться. После оказания услуги (работы) – только в случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии услуги (работы). Есть также определенные условия для предъявления претензии (если установлен гарантийный срок и т.д). В любом случае свои претензии, а также то почему не обнаружил сразу. Он должен доказать. Бремя доказывания лежит на нем. А дальше смотрите по ситуации. Пусть обращается в суд. Но думаю до этого не дойдет. Просто некоторые не хотят связываться, чтобы не портить репутацию.
СпроситьТак я к Вам на консультацию платную и не напрашиваюсь, зачем пишите бесплатный ненужный ответ, который подтверждает Вашу некомпетентность вообще даже в разделе "Тактичность"! По всей видимости отголоски Вашего воспитания в прошлом!
СпроситьВы нахалявили на 62 вопроса. Наглость, барышня.
Спросить
Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?
Женщина требует возмещения расходов после педикюра - салон красоты сталкивается с угрозой судебного разбирательства
Как решить конфликт - клиентка требует вернуть деньги после окрашивания в салоне красоты
После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности
Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?
Проблема с возвратом денег за некачественную услугу - оплата аренды самоката не вернулась уже 2 недели
Как решить конфликт с клиенткой, угрожающей юристом из-за отпавшего гель-лака на педикюре
Как получить возмещение стоимости лечения и маникюра-педикюра после отслоения ногтевой пластины в салоне красоты
