Как вернуть деньги за непонравившуюся услугу педикюра, если клиент уже ушел из салона?

• г. Волгоград

Сегодня пришла клиентка на педикюр с покрытием гель-лак, услугу оплатила в полном объеме мне на карту, я провела их через самозанятость, она дошла домой и начала писать, что не понравился ей педикюр просит вернуть деньги. Как быть, если человек уже вышел из салона и начал писать, что услуга ему не понравилась?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Вы серьезно? Вопрос на 500 рублей...

Спросить

Здравствуйте, предложите сформулировать претензию в письменной форме и отправить по адресу салона, с указанием обратного адреса. Если поступит претензия, то укажите, что услуга оказана качественно, в полном объеме и в соответствии со стандартами отрасли" Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг " и ГОСТ Р 58091-2018, поэтому претензии не обоснованны.

Спросить

Вы ответили на мой вопрос или задали мне свой? Вы компетентны или нет? И вопрос не на 500 руб. Услуга оказана в полном объеме и очень качественно, а человек "гастроллер", который ходит и разводит салоны красоты.

Спросить

Копеечная услуга. Консультация стоит дороже.

Спросить

Здравствуйте. Она должна была об этом сказать до того как вышла. Т.е во время оказания услуги или при принятии работы, перед тем как расплатиться. После оказания услуги (работы) – только в случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии услуги (работы). Есть также определенные условия для предъявления претензии (если установлен гарантийный срок и т.д). В любом случае свои претензии, а также то почему не обнаружил сразу. Он должен доказать. Бремя доказывания лежит на нем. А дальше смотрите по ситуации. Пусть обращается в суд. Но думаю до этого не дойдет. Просто некоторые не хотят связываться, чтобы не портить репутацию.

Спросить

Так я к Вам на консультацию платную и не напрашиваюсь, зачем пишите бесплатный ненужный ответ, который подтверждает Вашу некомпетентность вообще даже в разделе "Тактичность"! По всей видимости отголоски Вашего воспитания в прошлом!

Спросить

Вы нахалявили на 62 вопроса. Наглость, барышня.

Спросить
Валерия
30.07.2018, 23:37

Проблемы с покрытием гель-лака - Можно ли требовать полную стоимость услуги?

Сегодня ходила в салон и сделала на ногтях покрытие гель-лак. Уже вечером на пальце отслоилась половина лака. Вправе ли я потребовать всю сумму за услугу?
Читать ответы (1)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Руслан
17.11.2017, 15:32

Женщина требует возмещения расходов после педикюра - салон красоты сталкивается с угрозой судебного разбирательства

Добрый вечер. У меня салон Красоты. Пару дней назад позвонила женщина, которой делали педикюр. У неё притензия к салону. Типа, после педикюра у неё началось нагноения ногтя. Ей только нанесли гель лак. Она просит возместить ей денежные средства, которые потратила на врачей и на лечение. Мы сказали, что мы только нанесли гель лак. Женщина говорит, что подаст в суд, если ей не возместят. Что делать?
Читать ответы (5)
Ольга
01.12.2018, 15:37

Как решить конфликт - клиентка требует вернуть деньги после окрашивания в салоне красоты

Клиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
23.12.2021, 19:30

После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Читать ответы (3)
Сергей
31.12.2014, 11:38

Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?

Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.05.2022, 13:28

Проблема с возвратом денег за некачественную услугу - оплата аренды самоката не вернулась уже 2 недели

Возникла проблема с возвратом денег за некачественно оказанную услугу. Я оплатила услугу аренды самоката, деньги с карты списаны. Поездка не состоялась в полном объёме из за ошибки в сервисе поставщика услуг. Уже 2 недели я не могу вернуть деньги. Они сначала приняли на то что услуга была оказана, теперь говорят что деньги до них не дошли и просят заново оплатить услугу. Помогите решить этот вопрос. Сумма не большая но нервы и время мне дороже, тем более это не первый случай такого поведения со стороны этой компании.
Читать ответы (1)
Мира
19.07.2022, 20:16

Как решить конфликт с клиенткой, угрожающей юристом из-за отпавшего гель-лака на педикюре

Клиентке сделали педикюр, ей не понравилось, что торцы не запечатали. Пригласили исправить педикюр, не пришла очень много сообщений написала и добавила в чёрный список. Спустя 3 дня звонит, говорит, что гель лак отпал (на фото царапина, сделанная специально) Попросили прийти, исправить ошибку, но стала угрожать, что придёт с юристом, с правовым защитником. Как быть в данной ситуации и к чему быть готовой?
Читать ответы (1)
Дарья
09.11.2019, 14:05

Как получить возмещение стоимости лечения и маникюра-педикюра после отслоения ногтевой пластины в салоне красоты

После маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?
Читать ответы (2)
Сергеева Ольга Владимировна
11.05.2011, 11:50

Отсутствие документов не проблема - турфирма успешно оформила загранпаспорта для всей семьи

Сегодня обратилась в турфирму для оказания услуги по оформлению загранпаспортов для всей семьи. Оплатила деньги в полном объеме. Ни договора, ни квитанции мне не выдали. Подписали АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ. Получается, что услуга оказана и я претензий не имею.
Читать ответы (1)