Как вернуть непригодный для использования телефон и обменять на другой - опыт пользователей.

• г. Екатеринбург

Был куплен телефон но при покупке продавец не объяснил что в этом телефоне не устанавливаются многие приложения (как узнали их запретила С Ш А для китайцев). Для пользователя это крайне неприятный сюрприз что делает телефон неудобным в использовании. Как его вернуть в магазин или обменять на другой. 14 дней ещё не прошло. Спасибо. 89089260357..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию.

Спросить
Наталья
26.01.2019, 16:23

Как разрешить проблемы с использованием европейского телефона в России

Приобрела телефон, но сейчас узнала что он из Европы. Хотя изначально при покупке телефона не было известно об этом. И теперь возникли сложности в использовании некоторых приложений что делать? Хлтела бы у них же обменять телефон предназначенный для России?
Читать ответы (4)
Екатерина
02.07.2016, 20:47

Неудобный и неисправный телефон - как вернуть или обменять?

3 дня назад был куплен телефон "технически сложный товар". При покупке этого товара первым что я у продавца спросила "могу ли я в любом случае обменять или вернуть телефон", на что мне ответили "да", не объяснив что товар относится к технически сложному товару и не подлежит возврату, если не выявлены дефекты. Вторая причина по которой я хотела бы вернуть или обменять товар - это мне не подходит модель этого телефона, не удобно им пользоваться. Телефон иногда не реагирует на нажатия, долго запускает приложения, и батареи хватает на 3 часа при использовании интернета. Я прочитала, что если продавец предлагает отдать телефон на экспертизу, я могу в письменном виде потребовать свое присутствие? Но как быть если продавец говорит что проверка телефона будет проходить в другом городе?
Читать ответы (1)
Марина
29.12.2018, 14:59

Возможно ли вернуть или обменять телефон после 15 дней с момента покупки и что для этого требуется?

Если с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
14.05.2017, 10:04

Как вернуть или обменять сотовый телефон после введения в заблуждение при покупке?

При покупке сотового телефона продавец ввел в заблуждение по характеристикам (их просто нет, а продавец заверил, что есть). Как обменять или вернуть этот телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Александра Юрьевна
01.05.2014, 06:33

Возврат или обмен телефона с дефектом - возможно ли это после 4 дней использования?

26.04 был куплен телефон в связном. На 4 день после покупки был обнаружен дефект. Не работает вибрация на телефоне. Плюс при внимательном рассмотрении дома найдены сколы на корпусе, но это не столь важно. Смогу ли я его обменять или вернуть деньги? С момента покупки не прошло ещё 7 дней.
Читать ответы (1)
Александр
29.09.2015, 16:43

Невозможность обмена сотового телефона существенно ухудшавшего качество жизни.

3 дня назад мой отец приобрёл себе в салоне МТС сотовый телефон. В течении 2-х дней пользования им после покупки, он обнаружил в нём существенные для него недостатки, а именно: невозможность приближения (увеличения) в телефоне фотографий и других изображений (так как у него плохое зрение, для него эта функция очень важна) и очень слабый аккумулятор. На третий день, а именно, сегодня, мы пришли с ним и мамой в этот магазин с просьбой обменять этот телефон на другую модель, которая подороже, с доплатой. Телефон был надлежащего качества, без повреждений, с полностью сохранённым товарным видом и полной комплектацией. Продавец обменивать товар категорически отказался, сославшись на то, что это технически сложный товар, и обмен его у них в магазине возможен только в 1-й день с момента покупки. Отца, когда он покупал данный телефон, продавец об этом не уведомлял, а предложил приобрести лишь дополнительную платную гарантию на год и флешку. Хочу отметить, что с подобным отношением к клиенту я встречаюсь впервые. Так как в прошлом при покупке телефона себе (правда в другом магазине) мне без проблем обменяли телефон, который не устроил меня по техническим характеристикам после 5 дней с момента покупки на другою модель. Ответьте пожалуйста, обоснован ли законом отказ продавцов МТС вернуть купленный отцом телефон или нет? И есть ли возможность его всё таки обменять? Так как данные недостатки в этом телефоне для отца существенны и причиняют ему значительные неудобства при его использовании!
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Ульяна
10.12.2016, 14:14

Проблема с новым iPhone 5S - повреждение при транспортировке и отказ продавца обменять или вернуть деньги

Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.
Читать ответы (5)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)