Мошенничество в интернет-магазине Joom - куда обратиться и как вернуть деньги?
Делал заказ в интернет-магазине Joom. Заказывал 2 смартфона, а вместо них из Китая пришёл мусор и камни. Процесс вскрытия посылки снимал на видео. Предоставил все доказательства в поддержку в приложении Joom, но мой вопрос не стали решать, а обвинили, что это я сам вскрыл посылку и положил туда камни. И якобы вопрос не будет пересмотрен. Обращался в группу Joom в ВК. Админ группы посоветовал написать письмо на электронную почту поддержки Joom. Написал, предоставил доказательства, но прошло уже почти 3 месяца, а ответа так и не было. Обратился в банк за опротестование финансовой операции, но данный интернет-магазин является партнёром этого банка, и похоже тоже покрывает мошеннические действия магазина. Через 2 с половиной месяца пришёл отказ в SMS. Теперь остаётся с ними разбираться только через суд. Есть ли шанс вернуть свои деньги?
Да, шанс есть. Направляйте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования о возврате денег в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьПоставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком
Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
