Недостаток планшета - как правильно вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купил планшет. Дома обнаружил дефект покраски (крупинка под краской) , которая очень мешает во время пользования. Когда держишь планшет, пальцем цепляется за эту крупинку (очень сильно напрягает).

На 7 день после покупки пришел в магазин, в наличии такого же планшета не было, написал заявление на возврат денег, и меня с планшетом отправили домой, сказали 10 дней жди.

Спустя 10 дней ни кто не позвонил. Обратился к ним сам, сказали сдать на экспертизу.

Как правильно поступить, не затягивают ли они время да бы прошел какой нибудь срок возврата?

Как мне сказали изначально в магазине, это не брак и не дефект. Что это нормально и ни какого возврата вам скорее всего не будет. Просто предложили купить чехол (ценой 12 т.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертиза проводится с целью определения ПРИЧИНЫ брака - заводской или Вы это сделали, так что выводы о затягивании верны.

Спросить