Недостаток планшета - как правильно вернуть деньги?
Купил планшет. Дома обнаружил дефект покраски (крупинка под краской) , которая очень мешает во время пользования. Когда держишь планшет, пальцем цепляется за эту крупинку (очень сильно напрягает).
На 7 день после покупки пришел в магазин, в наличии такого же планшета не было, написал заявление на возврат денег, и меня с планшетом отправили домой, сказали 10 дней жди.
Спустя 10 дней ни кто не позвонил. Обратился к ним сам, сказали сдать на экспертизу.
Как правильно поступить, не затягивают ли они время да бы прошел какой нибудь срок возврата?
Как мне сказали изначально в магазине, это не брак и не дефект. Что это нормально и ни какого возврата вам скорее всего не будет. Просто предложили купить чехол (ценой 12 т.)
Экспертиза проводится с целью определения ПРИЧИНЫ брака - заводской или Вы это сделали, так что выводы о затягивании верны.
СпроситьКто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?
Недовольство покупкой - купленный планшет оказался с тихим звуком, отказ магазина в возврате или обмене
Вопрос о возврате чехла при неисправном планшете после экспертизы и правила сдачи на экспертизу
Проблемы с планшетом - Опыт обращения по гарантии в ООО Эльдорадо и вопросы о правах и сроках экспертизы
Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта
Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию
Ру, где проводилась экспертиза и дефекта в его работе не нашли?
Возможность юр.лица потребовать обмена чехла или возврата денег при несоответствии размеров
