Какие документы необходимы при возврате бытовой техники в сервисный центр?

• г. Челябинск

Сдал в сервисный центр бытовой запайщик целофановых пакетов. После диагностики мне ультимативно сказали что диагностика платная и я уже им должен за эту работу, но о платности этой услуги не предупреждали. Теперь готовы вернуть, но без бумаг (актов и т.д.). боюсь мне могут испортить технику, а вмешательство в нее без актов не зафиксированно. Мне нужно знать, какие документы обязан предоставить сервисный центр при возврате электроприборов.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Запайщик на гарантии?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет гарантия закончилась несколько месяцев назад.

Спросить

Здравствуйте, Александр! Документы о приемке есть?

Спросить

При передачи запайщика в сервисный центр, если вам никаких квитанций об оплате не выдавали (либо иных док-в) и договор не подписывали, не имеют права, требовать денежные средства. Но, если гарантия закончилась, данную услугу никто платно предоставлять не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подробнее: сдал технику в ремонт. Сервис сделал диагностику, о результатах и мне говорить отказался, как и возвращать мою технику без оплаты диагностики. О платности этой услуги меня не предупреждали. После споров сказали, что вернут, но без документов. Мне без документов забирать не хочется. Вдруг они его детали в разобранном виде в корпус насыпали. Думаю, что должен быть какой-то акт об их проделанной диагностики и состоянии. Должно же быть у меня документальное основание забрать свою технику.

Спросить

При сдаче техники на диагностику Вам должны были выдать квитанцию, есть такая?

Спросить

Когда сдавал запайщик мне дали "акт приема в ремонт". какие закрывающие документы на этот акт мне должны дать?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 12:32

Неправомерное взимание платы за диагностику планшета - Что делать?

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Магомед
14.11.2016, 18:25

Проблемы с гарантийным талоном после покупки телефона

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
Читать ответы (4)