Отказ в гарантийном ремонте телефона после якобы вскрытия - результаты диагностики вызвали повреждения

• г. Тула

07.08.2019 года купили телефон. 19.06.2020 телефон перестал ловить сеть. Телефон отдали дл проведения гарантийного ремонта по месту покупки. Товар передали в АСЦ, где в результате диагностики якобы утверждают, что телефон был вскрыт и отказали в ремонте. После проверки в сервисном центре мы обнаружили, что после их экспертизы перестала работать кнопка включения и треснула плата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2016, 20:21

Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Полина
30.01.2014, 21:06

Неудачный ремонт телефона и вопрос возврата денег - что делать?

Ситуация следующая: купила телефон в июле 2013 года. В ноябре перестала работать кнопка включения/блокировки и сенсорная кнопка назад. Обратилась в сервис, мне сказали, что его не будут менять или возвращать мне деньги, возможен только ремонт. Согласилась на ремонт. Через месяц (конец декабря) мне вернули телефон, заменив в нем сенсорную панель. Сразу после ремонта телефон практически полностью перестал ловить сеть (сначала преняла на новогодние перебои со связью, внимания не обращала), но лучше не стало. Кроме того, вернулся дефект с кнопкой назад, а пару дней назад перестал работать микрофон. У телефона есть небольшое повреждение - скол краски в правом верхнем углу. В сервиса сказали, что опять-таки возможен только ремонт (никакой экспертизы или чего-либо подобного даже не предлагают). Могу ли я потребовать возврата денег за аппарат? Или действительно могу простить только о ремонте?
Читать ответы (1)
Валерия
06.10.2016, 13:16

Замена товара после ремонта - на какой статье мне отказывают и в каких случаях я имею право требовать возврата денег

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.
Читать ответы (5)
Светлана
17.07.2015, 13:27

Проблемы с гарантией - Что делать, если отказывают в возврате денег за телефон?

Купила телефон в евросети, срок гарантии не вышел, сдаю в ремонт 18 мая 2015 года, вернули 13 июня, заменили плато кнопки включения. На другой день завис дисплей,, перестал ловить сеть. Забрали на экспертизу, После 21 дня результата нет, телефон не вернули. 9 июня написала претензию на возврат стоимости. Завтра истекает срок. Что делать, если придет отказ на возврат денег?
Читать ответы (2)
Элеонора
28.04.2014, 21:20

Возможен ли возврат телефона после гарантийного ремонта, если новая проблема появилась?

Могу ли я сделать возврат телефона, если был сделан гарантийный ремонт? В сервисном центре сделали ремонт по гарантии, но ошибку они полностью не исправили, да еще перестали функционировать боковые кнопки телефона. При повторном сдаче телефона они заявляют, что не могут сделать по гарантии, и утверждают, что кнопки не работают из-за механических повреждений, хотя они перестали работать как надо после их ремонта.
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)