Интернет магазин угрожает обращением к коллекторам из-за не забранной посылки - что делать?

• г. Нижний Новгород

Заказываю не первый раз в интернет магазине, срок хранения на почте до 15.08.2020. Сегодня 27.07.2020 интернет магазин мне пишет смс с угрозой что обратятся к коллекторам и дают мне срок 3 дня чтоб забрать посылку (то-есть до 30.07.2020)! Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Ничего не делать, так как подобные угрозы не обоснованы.

Спросить
Ольга
13.11.2017, 07:51

Что делать, если получил угрозы от интернет-магазина после отказа от посылки?

Добрый день! Пришла посылка на почту через интернет магазин, но я от посылки отказываюсь т.к.она дешевле стоит в два раза в простом магазине, они пишут смс с угрозами по статье 159,165, что привлекут к ответственности, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Артём
27.08.2019, 11:20

Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Анатолий
11.04.2016, 17:25

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после получения неправильной посылки?

Пришла посылка с интернет магазина! На почте произвел оплату, чтоб ее забрать! В посылке не то, что заказывал! Интернет магазин не берет трубки, сбрасывает! Почта России говорит, что остановить перевод невозможно, хотя оплату произвел часом ранее! Сейчас ищу помощи, чтоб обманщики не получили моих денег! Есть ли какие-нибудь меры против них? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
11.10.2014, 11:30

Проблемы с заказом ягод годжи - переплата, отсутствие эффекта и притязания интернет-магазина

Заказала в интернет-магазине ягоды годжи. Посылка пришла на почту, но выкупать её не хочу, т.к. пока ждала посылку купила ягоды в финляндии (там они 6,5 евро за 200 гр., а в интернет-магазине 990 руб. за 100 гр.). Самое главное, что обещенного эффекта нет вообще, только желудок начал болеть. С интернет-магазина звонят почти каждый день и присылают смс. В последнем от них смс был указан срок до кокого я должна выкупить посылку иначе они обратятся в Гражданский суд на основании нарушения ст. 440 ГК РФ. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Сергей
04.04.2016, 21:35

Угрозы после отказа от посылки - что делать и что бояться?

Мой родственник заказал с Москвы телефон за 4000 руб из интернет магазина через почту. На момент прибытия посылки он узнал, что данный магазин торгует некачественными телефонами. Он отказался от посылки и не получал её на почте. Последние дни с сотового номера начали поступать СМС с угрозами (срочно оплатить посылку или магазин обратиться к коллекторам, которые будут описывать и изымать имущество родственника на сумму 14000 (в трёхкратном размере). Скажите пожалуйста что дальше ему делать, чего бояться.
Читать ответы (2)
Юлия
11.10.2018, 12:41

Проблема с покупкой - получена неправильная и нерабочая модель телефона

Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)