Как получить возврат денежных средств за отмененный авиарейс через агентство KUPIBILET - юридически грамотное обращение и ссылка на закон
Приобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.
Здравствуйте.
Претензию о возврате денег нужно отправлять не по электронной почте, а обычной почтой. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей (ст.32), Воздушный кодекс РФ (ст.108) и Правила перевозки (п.227).
Спросить
Аэрофлот отказывается вернуть деньги за отмененные билеты - какие законы нарушены и что грозит авиакомпании?
Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?
Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?
Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?
Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?
Т.е.получилось, что Иркутск-Москва он летит авиакомпанией "СИБИРЬ", а Москва-Воронеж - авиакимпанией "Полет".
Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?
Проблема с возвратом денег за электронные билеты - никто не берет на себя ответственность
