Где заканчивается ответственность продавца? Опыт покупки неисправного кондиционера в ситилинке

• г. Фрязино

Недавно покупали сплит систему в ситилинке и после монтажа выяснилось, что кондиционер с заводским браком. Приезжал мастер с тех обслуживания и составил акт о неисправности и последующей замене. Но что касается демонтажа и отвоза системы в магазин, то ситилинк отказываются проводить или компенсировать демонтаж за счет организации, т.е. все манипуляции с демонтажем, отвозом, затем монтажом замененной модели - все за свой счет. Как я понимаю, здесь только подавать иск в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

До обращения в суд необходима претензия на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день!

Подайте им досудебную претензию, далее ждете 10 суток, если они не исполняют требования, то в суд.

Спросить

Здравствуйте. Идите в суд.

Спросить
Николай
29.07.2015, 13:57

Правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже кондиционера Samsung, и как разрешить данную ситуацию?

Приобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2014, 20:02

Правомерность отказа магазина в возмещении денег за монтаж и демонтаж некачественной сплит-системы

Магазин отказывает производить возмещение денежных средств, оплаченных мною за монтаж, а в последствии и демонтаж некачественной сплит системы. Дефект подтвержден мастером и зафиксирован в акте технического осмотра товара. Магазин руководствуется тем, что я, как потребитель, монтировала сплит систему не в их монтажной организации. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:37

Кто должен понести расходы на демонтаж и монтаж неисправной сплит-системы - магазин или покупатель?

Купил сплит систему (кондиционер), установкой занималась сторонняя организация. Кондиционер работает неисправно. Установщики сказали что брак с завода. И за демонтаж и установку, чтобы увезти в ремонт кондиционер, просят денег. Кто должен нести расходы на демонтаж и монтаж? Магазин, где приобретал товар или покупатель?
Читать ответы (1)
Полина
17.07.2022, 14:26

Проблемы с установленной сплит системой - кто платит за демонтаж и замену?

Купили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер. После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе. С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней. Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?
Читать ответы (2)
Алексей
19.06.2015, 12:37

Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Читать ответы (2)
Валентина Ивановна
27.05.2014, 09:33

Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Игорь
10.07.2013, 12:53

Проблема с гарантией - магазин отказывается покрывать расходы на демонтаж и монтаж сломанной сплит-системы

Приобрел сплит систему по акции (бесплатная установка). Через пять дней сломалась. Магазин утверждает, что монтаж не входит в гарантию. За демонтаж (для ремонта) и последующий монтаж платить придется мне. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2014, 14:51

Кто должен оплачивать расходы по демонтажу и обратному монтажу при поломке сплит-системы?

Сплит система (кондиционер), сломался (не работает на обогрев), приезжали специалисты (монтажники), уровень фреона в норме - сломался двигатель. Созвонилась с магазином, где покупала технику - те сказали везите к нас, мы увезем по гарантии, транспортные расходы они оплатить согласны, а расходы по демонтажу и обратному монтажу, после ремонта? В магазине эти услуги не оказывают, этим занимается отдельная фирма. Вопрос - кто должен оплачивать расходы по демонтажу и обратному монтажу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2020, 20:14

Вопрос о возмещении затрат на демонтаж кухонного гарнитура в связи с поломкой горячей воды в полипропиленовой трубе

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Читать ответы (5)