Проблема с новым телефоном - отказ в другом устройстве на время ремонта

• г. Красноярск

21. 07. 2020 года купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон.

По приходу домой, мне поступил звонок на этот телефон. Собеседника услышать мне не удалось. Не исправен динамик.

При обращении в салон, сказали, что отправляют на ремонт (45 дней)...

Мною был задан вопрос сотруднику: дадите ли вы мне на время ремонта другой телефон. Я получила отказ.

Тогда я сказала: зачем мне телефон будет нужен после ремонта, если я заплатила за новый... На что сотрудник развела руками

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этом случае.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Направить официальную претензию в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Спросить

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов