Ирина
22.02.2018, 18:02
Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?
Читать ответы (1)
21. 07. 2020 года купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон.
По приходу домой, мне поступил звонок на этот телефон. Собеседника услышать мне не удалось. Не исправен динамик.
При обращении в салон, сказали, что отправляют на ремонт (45 дней)...
Мною был задан вопрос сотруднику: дадите ли вы мне на время ремонта другой телефон. Я получила отказ.
Тогда я сказала: зачем мне телефон будет нужен после ремонта, если я заплатила за новый... На что сотрудник развела руками
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этом случае.
Здравствуйте! Направить официальную претензию в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости.
Спросить