Страховая заберет телефон, если выплатит страховку в размере 70%

• г. Екатеринбург

Отремонтировали телефон, но не полностью. Он при падений погнулся. Отремонтировали все кроме вмятины. Обратился вновь в страховую. Там потребуется замена дисплея, а это дорого. Если страховая решит выплатить страховку в размере 70% как в договоре, то обязан ли я вернуть им телефон?

Читать ответы (0)
Игорь Сергеевич
03.03.2018, 18:25

Проблемы с заменой дисплея на телефоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Как вернуть деньги за диагностику?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей. Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился. В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне. Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Наталья
13.04.2018, 14:53

Проблемы с заменой дисплея в сервисном центре - требуется бесплатная повторная заклейка?

13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.
Читать ответы (1)
Виктория Алексеевна
23.07.2020, 23:35

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - опять сломался экран и не заряжается. Как решить ситуацию?

Ремонтировали телефон по платной страховке, замена дисплея Через 2 месяца экран перестал работать. Снова ремонт 45 дней, отремонтировали, проверила не заряжается, можно ли потребовать стоимость телефона или что делать.
Читать ответы (2)
Виктория
08.08.2016, 21:30

Ремонт телефона - замена дисплея оказалась неэффективной, сервис использовал дешевые компоненты

Сдала телефон в ремонт по замене дисплея после падения плохо работал сенсор. Дисплей поменяли. Но работает так же плохо. Пришла в сервис мне сказали - а что вы хотели все запчасти Китайские вам поставили за 3500 р вы же за 6000 не захотели дорого теперь пользуйтесь. Теперь мне что делать деньги заплатила а телефон не работает.
Читать ответы (1)
ВВВ
14.01.2021, 11:42

Нарушены сроки ремонта и причинен ущерб - каким должно быть исковое требование в случае проблем с телефоном в сервисном центре?

Я передал в ремонт исправный телефон, но только с трещинами на дисплее с целью замены дисплея исправный. Телефон в срок не отремонтировали. Предоставили телефон, который "глючит" - пропадает изображение, открываются окна, блеклый экран. Я отказался от приёмки такого телефона (допустим, есть этому доказательства). Сервис вернул всё как было, но изображение пропало совсем. Тогда я подал претензию расторгнуть договор, выдать аналогичный телефон или двукратную стоимость телефона. Сервис не отрицает вручение моей претензии. В ответ сервис выдал заключение, что деформирован корпус телефона, поэтому нет изображения, и позиция была такая, что такой телефон и сдавался в ремонт. Я подал в суд с целью признать, что сервис испортил вещь. Ответчик отремонтировал телефон - дисплей не поменял, но вернул всё, как было. Завтра я должен, судя по всему, изменить свои исковые требования, так как посылать на экмпертизу товар с вопросом - испорчен или нет - бессмысленно. Сроки нарушены - да. Дисплей заменён? - нет. Ответчик доказывает, что нельзя поменять дисплей вследствии деформации корпуса. Может быть, это правда. Ответчик настаивает на судебной экспертизе. Какие лучше требования предъявить? Если экспертиза будет, то какие вопросы лучше задать эксперту? Требования я должен предъявить 15.01.2021.
Читать ответы (8)
Константин
18.01.2014, 19:44

Как вернуть деньги за страховку при расторжении договора кредита на телефон от ВТБ?

При оформлении кредита на телефон выдали страховку ВТБ на которой кроме печати Евросети ничего нет. В страховке написано что при расторжении договора страховая премия не возвращается. Как можно вернуть деньги уплаченные за страховку?
Читать ответы (1)
Людмила
09.06.2016, 07:14

Обязаны ли вернуть поврежденный бампер после замены при оформлении КАСКО с франшизой?

Я у меня на новый автомобиль оформлена КАСКО с франшизой, при этом атомобиль приобретен за нал. расчет. По страховому случаю требуется замена бампера. Обязаны ли мне вернуть мой поврежденный бампер после замены, ведь кроме страховки довольно дорогой я еще доплачиваю наличными по франшизе? Сервисный центр отказывается отдавать ссылаясь на страховую компанию.
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)