Как вернуть деньги за отмененный рейс S7 в связи с COVID-19?

• г. Владивосток

Звонил в авиакомпанию S7 в апреле 2020 года, оставил заявку на возврат денежных средств за билет на отмененный (в связи с COVID-19) рейс. Номер заявки записал. По текущий день моя заявка до сих пор висит на рассмотрении. Хотел бы получить назад свои деньги + сумму процентов + моральный ущерб

Каковы мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте исковое заявление в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Подавайте претензию в авиакомпанию. При не возврате денег в течение 10 дней, то есть при неудовлетворении требований потребителя в досудебном порядке, обращайтесь в суд.

Спросить

Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 г. N 991 - пробежал текст - там говорится кажется о сроке возврата 3 года, и это официально. Похоже на бред и нарушение прав.

Спросить

3 года это общий срок исковой давности и там говориться, скорее всего, о том, что можно обращаться за возвратом в течение 3-х лет.

Спросить