Покупатель не смог обменять неисправный телефон - магазин обвинил в утоплении.

• г. Ханты-Мансийск

Телефон после покупки проработал часов 5, и выключился сам, и больше не реагировал на кнопки, решил отдать обратно, либо поменять. Ни то не другое они не сделали, отказались от всего, сказали что сам виноват утопил.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, вам обязаны поменять или починить телефон, так как это считается заводским браком. Пишите претензию на магазин и можете сделать независимую техническую экспертизу по результатам которой будет понятно из-за чего телефон перестал работать.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон действительно сломался не по вашей вине, вы вправе обратиться с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но имейте в виду, если вы действительно его утопили, то никто вам возвращать деньги не будет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности». Вам необходимо обратить с письменной претензией в магазин, указать обнаруженные недостатки купленного товара.

Руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

По вопросу составления письменной претензии вы можете обратиться по эл. почте yuliya84@list.ru.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон, проработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.

Купила телефон Iphone 4. Не роняла, вода на него не попадала, через 5 дней после покупки телефон выключился и не включается. Могут ли мне отдать обратно деньги за телефон?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Я купила телефон неделю назад, после работы с ним обнаружила что он держит батарейку не больше 6 часов и верхняя часть телефона нагревалась. Сдала его обратно в магазин, они забрали его на экспертизу, в замен на время экспертизы не дали другой телефон. Скажите должны ли мне дать на время другой телефон и могу я просто телефон поменять?

Через месяц после покупки телефона в ситилинке, перестал работать сенсор (телефон функционирует, экран светится, боковые кнопки работают). сдал по гарантии сц.После мне его возвращают с заключением: обнаружены следы влаги, гарантийному ремонту не подлежит. Но телефон при возврате не включался и не на что не реагировал. Я написал претензию, чтобы мне вернули телефон, такой, какой я сдал, только с не работающим сенсором и отдал его им обратно, через время мне позвонили и сказали забрать его таким же "умершим",невключающимся. Как быть, ведь в телефоне могли в сц влагу сделать?

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.

У меня сламался сот телефон пришол в магазин по горантии они отказались брать его в ремонт сказали сам в сервис вези в сервисе его зделали по гарантии приехал обратно в магазин они отказались его менять или возвроат денег сказали что телефон зделан! А он мне не нужен после ремонта что мне делать! Есть всмысал в суд подавать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в м.видео, обнаружила дефект, а именно заклинание кнопки блокировки, через 7 дней после покупки обратилась в магазин Что бы они мне обменяли телефон. В итоге они мне сказали отдать на проверку качества без ремонта. Я согласилась, новый нормальный телефон не считая кнопки. Через 10 дней возвращают телефон. С актом где прописано что дефектов нет. Хотя дефект подтверждали все сотрудники. Далее, телефон вскрывался, кнопка не залипает, значит ремонтировался, о чем я не просила! В акте они конечно же про ремонт ничего не указали. После этой проверки качества теперь щель между задней крышкой и телефоном где то 5 им, +скол у динамика. На вопрос почему так ответили сдавайте снова в ремонт. Но мне не нужен ремонт, мне нужен обмен как об этом договариваливались с магазином что после проверки будет ремонт, но сервисный центр мало того что сделал так что дефекта и не было дак он еще испортил корпус телефона. Хочу обмен либо возврат д/с. Что мне сейчас нужно делать?

Сломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!

Уважаемы юристы помагите решить вопрос:

Я купила сотовый телефон в сети магазинов "Евросеть", он меня не устроил по своим функциям, я решила его либо поменять на другой, либо вернуть деньги. (С дня покупки прошло 5 дней). В магазине согласиль поменять телефон на другой, так как возврат деньгами проблематичен. Они сказали телефон бы обменяли на деньги, если бы с ним что-то случилось, заводской дефект (и что он относиться к разряду сложных товаров). Но потом объяснили, что программа не дает сделать обмен на другой телефон, так как стоимость купленного ранее телефона была 7 590, а стоимость выбранного мною на обмен телефона - 7 290, т.е. дешевле на 300 руб. Они сказали, что стоимость должна быть равноценна, либо больше. Но у меня нет денег, чтоб купить другой телефон - дороже!

Объясните законно ли это? Правы ли они?

На какой правовой акт я могу сосолаться если это не законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение