Покупатель не смог обменять неисправный телефон - магазин обвинил в утоплении.
Телефон после покупки проработал часов 5, и выключился сам, и больше не реагировал на кнопки, решил отдать обратно, либо поменять. Ни то не другое они не сделали, отказались от всего, сказали что сам виноват утопил.
Добрый день, вам обязаны поменять или починить телефон, так как это считается заводским браком. Пишите претензию на магазин и можете сделать независимую техническую экспертизу по результатам которой будет понятно из-за чего телефон перестал работать.
СпроситьЕсли телефон действительно сломался не по вашей вине, вы вправе обратиться с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но имейте в виду, если вы действительно его утопили, то никто вам возвращать деньги не будет.
СпроситьДобрый день!
Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности». Вам необходимо обратить с письменной претензией в магазин, указать обнаруженные недостатки купленного товара.
Руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По вопросу составления письменной претензии вы можете обратиться по эл. почте yuliya84@list.ru.
СпроситьБыл куплен телефон, проработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требования о расторжении ДКП и возврате денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении ДКП, возврате денег + взыскании неустойки + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию.
СпроситьЗаголовок - Телефон Iphone 4 вышел из строя через 5 дней после покупки - возможно ли вернуть деньги?
Купила телефон Iphone 4. Не роняла, вода на него не попадала, через 5 дней после покупки телефон выключился и не включается. Могут ли мне отдать обратно деньги за телефон?
Елизавета Ивановна, обращайтесь к продавцу с письменной претензией до истечения двух недель с момента покупки.
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан заменить товар или возвратить деньги.
Будут вопросы - звоните (8-917-837-61-69)
СпроситьСдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Обращайтесь в тот сервисный центр с официальной претензией, где вам сломали плату.
С уважением.
СпроситьВам придётся доказывать, что материнская плата повреждена в результате действий мастера сервисного центра. Вам нужно проконсультироваться с экспертом в это области: есть ли такая возможность. Если это возможно доказать, заказывайте экспертизу, подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с претензией к первоначальному исполнителю. За испорченную вещь Вы вправе требовать возмещение в двойном размере, ст.35 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила телефон неделю назад, после работы с ним обнаружила что он держит батарейку не больше 6 часов и верхняя часть телефона нагревалась. Сдала его обратно в магазин, они забрали его на экспертизу, в замен на время экспертизы не дали другой телефон. Скажите должны ли мне дать на время другой телефон и могу я просто телефон поменять?
Добрый день! Должны.
Согласно Закону «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Кроме этого, согласно вышеназванного закона Вы в течение 14 дней с момента покупки, имеете полное право возврата товара в магазин.
СпроситьЧерез месяц после покупки телефона в ситилинке, перестал работать сенсор (телефон функционирует, экран светится, боковые кнопки работают). сдал по гарантии сц.После мне его возвращают с заключением: обнаружены следы влаги, гарантийному ремонту не подлежит. Но телефон при возврате не включался и не на что не реагировал. Я написал претензию, чтобы мне вернули телефон, такой, какой я сдал, только с не работающим сенсором и отдал его им обратно, через время мне позвонили и сказали забрать его таким же "умершим",невключающимся. Как быть, ведь в телефоне могли в сц влагу сделать?
Уважаемый Евгений г. Ростов-на-Дону!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.03.2017 г.
СпроситьЧерез месяц после покупки телефона в ситилинке, перестал работать сенсор (телефон функционирует, экран светится, боковые кнопки работают). сдал по гарантии сц.После мне его возвращают с заключением: обнаружены следы влаги, гарантийному ремонту не подлежит. Но телефон при возврате не включался и не на что не реагировал. Я написал претензию, чтобы мне вернули телефон, такой, какой я сдал, только с не работающим сенсором и отдал его им обратно, через время мне позвонили и сказали забрать его таким же "умершим",невключающимся. Как быть, ведь в телефоне могли в сц влагу сделать?
Ну что делать в суд с иском обращаться.
СпроситьСломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Здравствуйте. Подавайте претензию , в случае отказа - иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьУ меня сламался сот телефон пришол в магазин по горантии они отказались брать его в ремонт сказали сам в сервис вези в сервисе его зделали по гарантии приехал обратно в магазин они отказались его менять или возвроат денег сказали что телефон зделан! А он мне не нужен после ремонта что мне делать! Есть всмысал в суд подавать.
Телефон относиться к технически сложному товару. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон в м.видео, обнаружила дефект, а именно заклинание кнопки блокировки, через 7 дней после покупки обратилась в магазин Что бы они мне обменяли телефон. В итоге они мне сказали отдать на проверку качества без ремонта. Я согласилась, новый нормальный телефон не считая кнопки. Через 10 дней возвращают телефон. С актом где прописано что дефектов нет. Хотя дефект подтверждали все сотрудники. Далее, телефон вскрывался, кнопка не залипает, значит ремонтировался, о чем я не просила! В акте они конечно же про ремонт ничего не указали. После этой проверки качества теперь щель между задней крышкой и телефоном где то 5 им, +скол у динамика. На вопрос почему так ответили сдавайте снова в ремонт. Но мне не нужен ремонт, мне нужен обмен как об этом договариваливались с магазином что после проверки будет ремонт, но сервисный центр мало того что сделал так что дефекта и не было дак он еще испортил корпус телефона. Хочу обмен либо возврат д/с. Что мне сейчас нужно делать?
Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте обмен на новый или возврат денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд. Доказать то, что они его вскрывали и ремонтировали сможет только экспертиза. Придется сделать независимую экспертизу для суда. Все расходы потом сможете взыскать с ответчика.
СпроситьСломался телефон, просто выключился и все не включался, отдала по гарантии в магазин, через месяц пришел, его не сделали, а написали что по моей причине сломался, и с гарантии меня сняли, отдала в ремонт сказали будет стоить 10.000 т. рублей, я отказалась, что делать, ведь я не виновата в поломке телефона, ни денег не телефона!
Здравствуйте, Мария.
Отказ в гарантийном ремонте - обычная практика продавцов и сервисных центров. Вам необходимо обратиться к продавцу с мотивированной претензией, затем в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Экспертизу будет обязан провести продавец за свой счет, и это уже будет независимая экспертиза. Такой иск государственной пошлиной не облагается.
Окажу помощь в составлении необходимой документации
СпроситьУважаемы юристы помагите решить вопрос:
Я купила сотовый телефон в сети магазинов "Евросеть", он меня не устроил по своим функциям, я решила его либо поменять на другой, либо вернуть деньги. (С дня покупки прошло 5 дней). В магазине согласиль поменять телефон на другой, так как возврат деньгами проблематичен. Они сказали телефон бы обменяли на деньги, если бы с ним что-то случилось, заводской дефект (и что он относиться к разряду сложных товаров). Но потом объяснили, что программа не дает сделать обмен на другой телефон, так как стоимость купленного ранее телефона была 7 590, а стоимость выбранного мною на обмен телефона - 7 290, т.е. дешевле на 300 руб. Они сказали, что стоимость должна быть равноценна, либо больше. Но у меня нет денег, чтоб купить другой телефон - дороже!
Объясните законно ли это? Правы ли они?
На какой правовой акт я могу сосолаться если это не законно?
Уважаемая, Татьяна! То, что магазин предложил Вам обмен, это уже верх благородства с их стороны! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, телефоны относятся к перечню товаров, надлежащего качества, которые обмену или возврату не подлежат!
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Спросить