Недобросовестное обслуживание клиентов - опасный надувной комплекс и отказ от возврата денег
Мой вопрос о недобросовесном обслуживании клиентов. Я взял в ренту на 24 часа надувной развлекательный комплекс, который оказался неисправным. Поставщик зная что оборудование пропускает воду установил его над электросетью подвергнув опасности жизнь моих детей, когда я обнаружил все эти неисправности то я оповестил поставщика. В ответ он оскарбил меня в присутствии моих детей и их друзей, отказался мне вернуть выплаченные ему деньги и забрал свой развлекательный комплекс. У меня есть договор аренды, но этот договор не как не в пользу поставщика.
Если он не ответит на вашу письменную претензию, то Вы можете обратится в суд с заявлением.
СпроситьВы можете обратиться в суд с соответствующим иском - о возврате денег в связи с неисполнением обязательств по договору.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
СпроситьКак защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы
Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?
Возможность выигрыша дела Поставщика при возврате 50% аванса по спорному оборудованию
