Проблемы с заказанной моделью телефона - не соответствует описанию, разные серийные номера и память, не загружает приложения. Что делать?
Заказала телефон по интернету. Привезли, проверить на месте не смогла, т.к.он был разряжен. После полной зарядки, открылось, что модель не соответствует описанию, серийный номер телефона и на коробке разный, память на телефоне 128, а по документам 64. Он перепрошит, т.к.на нем есть ру.поава. И последнее он не грузит ни одно преложение, пишет, что память телефона заполнена.
Позвонила в магазин, мне скпзали в гарантийную службу отвезти. Отвезла, там принчли сроком до 9 сентября. Но сказали, что 50 на 50 могут вернуть деньги, а могут и нет. И что мне делать?
Добрый день.
Вот что согласно статье 18 ЗоЗПП -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Написать претензию продавцу.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Проблема с памятью - Купила телефон с 8 гб, а получила всего 4 гб - Как обратиться в магазин?
Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?
Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции
Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине
Проблема с серийными номерами - должны ли заменять комплект при гарантийной замене телефона?
Проблема с заказом - Как вернуть товар и деньги при получении неправильной модели?
