Проблемы с заказанной моделью телефона - не соответствует описанию, разные серийные номера и память, не загружает приложения. Что делать?

• г. Москва

Заказала телефон по интернету. Привезли, проверить на месте не смогла, т.к.он был разряжен. После полной зарядки, открылось, что модель не соответствует описанию, серийный номер телефона и на коробке разный, память на телефоне 128, а по документам 64. Он перепрошит, т.к.на нем есть ру.поава. И последнее он не грузит ни одно преложение, пишет, что память телефона заполнена.

Позвонила в магазин, мне скпзали в гарантийную службу отвезти. Отвезла, там принчли сроком до 9 сентября. Но сказали, что 50 на 50 могут вернуть деньги, а могут и нет. И что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вот что согласно статье 18 ЗоЗПП -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Написать претензию продавцу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов