
Как получить обмен на товар с браком, если при доставке не был проведен осмотр?
Был приобретен унитаз с бачком в интернет магазине. При доставке товара сразу не провели осмотр. Но коробка была повреждена. НО при осмотре товара дома, увидели трещину на бачке унитаза. Позвонив в службу доставки магазина и рассказав, что имеется трещина на бачке, нам было отказано в обмене товара, сказав, что надо проверят сразу. Ну а как тогда гарантия товара 14 дней? Просто сразу не проверили, да наша ошибка. Но курьер сказал: проверите, звоните, если есть проблема, обменяем. В итоге такая ситуация. Вопрос: должны обменять товар с браком на новый?
Вопрос не простой. Ваш брак относится к механическим повреждениям и вам вправе отказать в замене, так как нет доказательств того, что это возникло по вине продавца. Даже суд в таком случае с большой вероятностью отказывает, так как нет явной вины продавца. Про 14 дней, так речь идёт о товаре надлежащего качества, а у вас не брак, а иное.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку речь идёт о механическом повреждении, Вам необходимо доказать, что оно возникло до получения Вами товара. Сделать это достаточно проблематично, если при приеме товара Вы подписали документы, в которых указано, в том числе, что претензий у покупателя нет.
Спросить
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?
