Как исправить опечатку при печатных работах в юридических документах?
При выполнении печатных работ допущена ошибка-опечатка в указании даты вынесения судебного решения: неправильно указан месяц-нужно было указать - 06, а пропечатано-07. Как оформить исправление этой опечатки: заново перепечатать апелляционную жалобу с внесенными исправлениями или написать дополнительно заявление с указанием поправок - изменений?
Лучше конечно напечатать заново эту страницу.
Если у Вас нет возможности перепечатать страницу, то исправьте опечатку и заверьте исправление своей подписью.
СпроситьЗдравствуйте!
Посмотрела Ваши предыдущие вопросы. Если вынесено определение на Вашу жалобу, то Вам нужно переоформить апелляционную жалобу. Укажите в исправленный жалобе о том, что подаете ее с внесением изменений в связи с вынесением судом определения по исправлению опечатки.
Прошу не забывать оценивать ответы. Ваша оценка очень важна.
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация