Как действовать в случае задержки с заказанной мебелью - права и обязанности заказчика и изготовителя.

• г. Пенза

Заказала мебель по индивидуальным размерам. 29 июля мебель должна была быть меня. Звонила менеджеру, она сказала через неделю. Неделя прошла, опять тот же ответ, послала опять на неделю) Можно ли обойтись одной жалобой в Роспотребнадзор о некачественном оказании слуги или обязательно сначала писать претензию изготовителю мебели и ждать 10 дней? Кто регулирует отношения заказчик мебели-изготовитель? Или Роспотребнадзор здесь не при чем и надо сразу в прокуратуру и в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только претензия, все остальное впустую, у Вас есть выбор предъявить свои требования и получить с них хорошую неустойку или Вам нужно моральное удовлетворение от жалобы?

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов