
Некорректное бронирование билетов на сайте авиакомпании Победа - как урегулировать проблему списания за два комплекта билетов?
При бронировании авиабилетов на сайте авиакомпании Победа произошел сбой (после того, как были введены данные банковской карты, СМС подтверждения не было). Данные на пассажиров были введены второй раз, банковские реквизиты, и сразу открылось окно с информацией о бронировании. Но как оказалось, произошло списание за два комплекта билетов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. СМС от Альфа-Банка не было ни разу. Тариф не возвратный. Попытки связаться к а/к Победой не увенчались успехом. На письменное обращение на сайте компании сухой ответ, что дубликат не является основанием для возврата денежных средств. Планирую писать претензию. Что делать с вторым комплектом? Оформлять возврат "добровольный" или не будет оснований требовать возврата? Посоветуйте как быть?
Вера, добрый вечер!
Как таковых оснований для возврата нет, но, попытаться оформить "добровольный" возврат можно, хотя шансы не велики.
Спросить