Некорректное бронирование билетов на сайте авиакомпании Победа - как урегулировать проблему списания за два комплекта билетов?

• г. Липецк

При бронировании авиабилетов на сайте авиакомпании Победа произошел сбой (после того, как были введены данные банковской карты, СМС подтверждения не было). Данные на пассажиров были введены второй раз, банковские реквизиты, и сразу открылось окно с информацией о бронировании. Но как оказалось, произошло списание за два комплекта билетов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. СМС от Альфа-Банка не было ни разу. Тариф не возвратный. Попытки связаться к а/к Победой не увенчались успехом. На письменное обращение на сайте компании сухой ответ, что дубликат не является основанием для возврата денежных средств. Планирую писать претензию. Что делать с вторым комплектом? Оформлять возврат "добровольный" или не будет оснований требовать возврата? Посоветуйте как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера, добрый вечер!

Как таковых оснований для возврата нет, но, попытаться оформить "добровольный" возврат можно, хотя шансы не велики.

Спросить
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Татьяна
02.08.2019, 14:41

Запрос на копию заграничного паспорта для возврата денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines

Мной была направлена претензия на возврат денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Также были представлены копии всех авиабилетов. Авиакомпания в свою очередь запросила копию заграничного паспорта. Подскажите пожалуйста, является ли это необходимым и обязательным условием для возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2018, 01:18

Я нежелательно анулировала билет авиакомпании Победа - как решить ситуацию?

Я забронировала билет авиакомпании Победа. Оплатила, бронирование подтверждено. Через три дня я зашла на сайт ознакомится со статусом бронирования. Желая посмотреть условия возврата, я нечаенно нажала кнопку возврата билета. Без подтверждения мой билет был анулирован, чего я не хотела. Я просто хотела узнать является ли мой билет возвратным. Оказалось, что я нечаеннно анулировала билет, и возврат денежных средств не предусмотрен тарифом. Обратившись в авиакомпанию и объяснив, что нажала кнопку по ошибке, получила отказ в отмене анулирование и возврате хоть каких-нибудь денег. Я понимаю, что я получается, что добровольно анулировала билет. Но это произошло по ошибке. Что можно сделать? Почему в авиакомпании, во-первых, такие вещи легко совершаются нажатием какой-то кнопки? Меня не спросили подтверждения моих намерений. И почему нет каких-то процедур при возникновении анулирование по случайности? Какие меры можно предпринять?
Читать ответы (1)
Кристина
13.07.2015, 08:04

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2022, 12:51

Досудебная претензия в Aviakassa на возврат денег за авиабилет с неустойкой

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута. 1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней. На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли. Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?
Читать ответы (5)
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2016, 13:18

Исковое заявление о возврате денежных средств, не правомерном начислении процентов

Была произведена оплата за товар 28.02.2016 г. через кредитную карточку Сбербанка, через день произведен возврат товара с отменой покупкии возврата средств так же через сбербанковскую карточку. Чеки на оплату и возврат по карте сохранены, смс сообщения на телефон так же были и сохранены, баланс карты полный на 01.03.2016 г. 02.03.2016 г. приходит смс о повторном списании этих средств и зачислении на счет продавца. При обращении в банк и составлении заявки ответили что задвоился код, те. ошибка и произошло списание повторное банком. Далее ждите ответа по претензии (срок 15 дней истек), начисляют проценты на эту сумму, также задолженности по карте (сумма 10 000 руб.) и конечно о возврате пока никто не может сказать, мотивируя что претензия всё в работе. Было оформлено ещё одно уже в отделении сбербанка обращение о возврате средств и не начислении процентов, но так же кроме ждите ответа ничего нет. Как составить исковое заявление на возврат денежных средств, не правомерном начислении процентов, неустойку за пользование чужими деньгами и моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 13:55

Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Читать ответы (7)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)
Светлана
07.08.2014, 21:25

Как вернуть деньги, списанные с моей банковской карты компанией Билайн за неиспользуемый номер

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка. Как осуществить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)