Проблема с AirPods - магазин не берет на себя ответственность по гарантии
Купила наушники airpods в интернет-магазине вайлдбериз 15.08.2019, гарантия на них год, чек и коробка есть, сегодня 08.08.2020 и левый наушник вчера перестал работать, сходила в пункт-выдачи заказов описала ситуацию. Мне сказали, что товар они не принимают, а надо делать все через интернет приложение, оставила им заявку. И позвонила в сам интернет-магазин, там мне было сказано, что если они по фото не увидят брак (наушник не работает не играет музыка) не знаю как они это увидят по фото, но я приложила еще и видео, то я должна нести их сама в сервисный центр, но его у меня в городе нет. Так же они сказали или нести на экспертизу за свои деньги.. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что магазин должен заниматься поломкой товара по гарантии.
Вы вправе просто вернуть товар, если он приобретен через интернет магазин, даже исправный, на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Без всяких причин. Пишите претензию. Отправляйте товар обратно и требуйте возврат денег.
Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьПрошел почти год с покупки тоесть больше 3 месяцев, а в законе говорится в течение 3 месяцев или я что-то не так поняла? Что писать в претензии?
СпроситьНу если уже год прошел, тогда пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.