Проблема с AirPods - магазин не берет на себя ответственность по гарантии

• г. Великий Новгород

Купила наушники airpods в интернет-магазине вайлдбериз 15.08.2019, гарантия на них год, чек и коробка есть, сегодня 08.08.2020 и левый наушник вчера перестал работать, сходила в пункт-выдачи заказов описала ситуацию. Мне сказали, что товар они не принимают, а надо делать все через интернет приложение, оставила им заявку. И позвонила в сам интернет-магазин, там мне было сказано, что если они по фото не увидят брак (наушник не работает не играет музыка) не знаю как они это увидят по фото, но я приложила еще и видео, то я должна нести их сама в сервисный центр, но его у меня в городе нет. Так же они сказали или нести на экспертизу за свои деньги.. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что магазин должен заниматься поломкой товара по гарантии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе просто вернуть товар, если он приобретен через интернет магазин, даже исправный, на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Без всяких причин. Пишите претензию. Отправляйте товар обратно и требуйте возврат денег.

Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Прошел почти год с покупки тоесть больше 3 месяцев, а в законе говорится в течение 3 месяцев или я что-то не так поняла? Что писать в претензии?

Спросить

Ну если уже год прошел, тогда пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить