Как получить замену подменного телефона при обращении в страховую компанию на ремонт экрана дорогостоящего устройства?

• г. Вологда

Приобрела дорогостоищий телефон и сразу приобрела на него страховку, разбила экран😔 ,обратилась в страховую компанию, заяку они приняли и сказали собрать документы на телефон и обратиться в магазин в котором приобрела телефон, там оформят все документы для ремонта, в магазине сказали телефон заберут на срок до 90 дней, я попросила, что бы на время ремонта мне предоставили подменный телефон, на что я получила отказ, законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Часть 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей даёт вам такое право:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить