Купил подделку - что делать?

• г. Москва

Купил телефон через интернет-магазин. Привезли в мятой коробке. Не придал значения. Заплатил наличными. Телефон оказался подделкой (узнал в магазине сотовой связи, показали оригинал). Менеджер не соединяет с отделом возврата. Информация о продавце на сайте отличается от информации в документах (на сайте юр. лицо, продавец по чеку ИП, за доставку оплатил ещё одному ИП). ИП по накладной с телефоном прекратил деятельность за неделю раньше после продажи телефона (прекратил деятельность 14 июля, телефон провел по чеку 26 июля) . Что делать? Стоит ли обращаться в суд или писать заявление в полицию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Максим, в данном случае имеет смысл обратиться, как в полицию с заявлением по факту мошенничества, так и в суд по иску о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Пишите заявление в полицию о возбуждении дела по статье мошенничество (ст.159 УК РФ).

Кроме этого направляйте претензию в адрес продавца (юр. лица), а после иск в суд.

Спросить

Заявление в полицию и иск писать на юридическое лицо? И в какой отдел полиции обращаться?

Спросить

Максим, иск подается в мировой суд по месту своего жительства на ИП. Заявление по факту мошенничества можете подать в любое отделение полиции.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Ирина, Донецкая Область
04.05.2021, 16:57

Что делать, если столкнулись с мошенничеством в интернет-магазине - куда обратиться и как защитить свои права?

Оплатили за товар через интернет магазин. Доставку не дождались, сайт магазина пропал, на связь менеджер не выходит. Куда писать заявление, в полицию?
Читать ответы (3)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Димитриос
02.07.2018, 14:58

Опыт приобретения б/у мобильного телефона в интернет-магазине - как решить проблему и что делать с недобросовестным продавцом?

Как быть в данной ситуации? Вначале июня приобретали новый мобильный телефон марки Apple в интернет-магазине. Спустя месяц использования телефон перестал работать. Мы пытались связаться с магазином по указанным в квитанции телефонам. Один раз нам ответил менеджер, обещал решить вопрос, но ответа не поступило. После телефоны интернет-магазина были отключены и сайт, на котором делали заказ, стал недоступен. Позже мы выяснили, что наш мобильный телефон Б\У и был в ремонте. В официальном сервисе не обслуживается. Никаких предупреждений о том, что телефон б/у из ремонта от продавца не получали. Продавца найти не можем. Что делать в данном случае? Стоит ли писать заявление в полицию на ИП владельца интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анатолий
21.10.2013, 06:45

Опасения юридических проблем - что ожидать от звонка ОБЭП на сайт интернет-магазина без регистрации

Мы хотим открывать интернет магазин (доставка продуктов), как юридическое лицо не регистрировались, но и деятельность пока не осуществляли. Наш сайт можно уже посетить - там есть товары и цены. Сайт периодически меняется, мы его еще дорабатываем. Продажи еще не осуществлялись. На сайте был указан сотовый телефон для связи и время работы самого магазина. На сотовый телефон позвонили и представились сотрудником обэп, просили связаться с ними нашему руководителю (срочно). Вопрос: чего нам ожидать от звонка, могут ли с нас потребовать ФИО или адрес проживания и нужно ли на сайте (магазине) вывести какую либо информацию о его не работоспособности?
Читать ответы (2)
Людмила
19.09.2021, 01:29

Что делать, если купленный парфюм оказался подделкой и продавец отказывается возвратить деньги?

Купила парфюм, оказался подделкой, продавец утверждал, что оригинал, деньги возвращать не хочет, оплачивала переводом на карту по номеру счета. О продавце информация только - номер телефона. Что я могу поедпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.02.2015, 15:33

Обмен телефона в интернет-магазине - кто должен оплатить доставку и как решить проблему с неисправностями?

Как быть в такой ситуации. Купила в интернет магазине телефон, но решила отправить его обратно в связи с тем, что хочу приобрести в этом же магазине другой. То есть обменять. Продавец требует, чтобы я оплатила доставку (средства, которые он потратил, чтобы прислать телефон мне), ну и разумеется, сама оплатила доставку телефона. Имеет ли он на это право? И ещё: возможно, что в телефоне имеются некоторые неисправности, то могу ли отправить телефон обратно за счёт продавца.
Читать ответы (1)