Как продавец салона МТС-банка навязал кредитную карту и привёл к неожиданной оплате после уничтожения.
При покупке телефонов в кредит. Была навязана кредитная карта МТС - банка. Продавец заверил, что через неделю заблокирует её. При моём повторном посещении данного салона связи, вышеуказанный продавец на моих глазах уничтожил карту и убедил меня, что она заблокирована. Спустя полтора месяца мне пришло СМС - сообщение, что мне нужно оплатить 900 рублей за обслуживание карты.
Здравствуйте, Анна
Прежде чем подавать в суд, тем более на сумму 900 рублей, необходимо внимательно прочесть кредитный договор.
СпроситьКуда я могу обратиться ещё, кроме как в суд?
СпроситьВы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Обратитесь в главный офис Банка. Напишите заявление на имя Руководителя, изложив все факты, особенно по уничтожению карты сотрудником МТС.
Спросить