Как не платить за микрозайм в случае недоступности продления и досрочного погашения
Микрозайм не хочет как либо контактировать и решать мои вопросы смогу ли я не платить в этих случаях?
Во-первых там недоступно продление займа, во-вторых недоступно досрочное погашение а в договоре написано что можно погасить в любой день. В-третьих консультанты на середине диалога не отвечают и не решают эти проблемы, и последнее услуги подключены автоматически. Могу ли я рассчитывать на то что мне не надо будет оплачивать займ в этих случаях.
Добрый день, нет оплачивать Вы обязаны, т.к. подписали договор. Напишите жалобу в письменном виде, в 2 х экземплярах, зарегистрируйте в организации, либо отправьте заказным письмом и в течение месяца ожидайте письменного ответа, в случае не соблюдения условий договора и не ответа на письмо, обращайтесь в суд.
Спросить