Вопрос возврата денег за товар, не отгруженный клиенту, по ошибочно перечисленной сумме - правильное основание для возврата и обеспечение безопасности с обеих сторон
Нами (ООО) был выставлен счет другому ООО на имеющийся на складе товар. В счете указано: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Счет действителен в течение 3 дней. Клиент оплатил счет и приехал за товаром не дожидаясь прихода денег на наш р/с. Товар ему соответственно не отгрузили, попросили дождаться оприходования денег, на что он ответил, я по 2 раза в одно место не езжу и написал письмо о возврате денег. В основании указал из-за прекращения заявки (товар не нужен). Мы не против вернуть деньги (хотя товар на складе был и сейчас есть), но по основанию ошибочно перечисленная сумма денег. По какому все таки основанию следует вернуть деньги, чтоб потом ни у кого, в т.ч. и налоговой не возникло вопросов.
Катерина, по-моему мнению разница между "прекращение заявки" и "ошибочно перечисленная сумма" состоит в том, что первое указывает на наличие между сторонами договоренностей о поставке и отказ от получения товара прямо указывает на прекращение договорных отношение. Во втором случае, покупатель не признает наличие договоренностей, а признает что ошибся с платежем.
Вряд ли у налоговой вообще могут быть какие-либо вопросы.
Спросить