Вопрос возврата денег за товар, не отгруженный клиенту, по ошибочно перечисленной сумме - правильное основание для возврата и обеспечение безопасности с обеих сторон

• г. Екатеринбург

Нами (ООО) был выставлен счет другому ООО на имеющийся на складе товар. В счете указано: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Счет действителен в течение 3 дней. Клиент оплатил счет и приехал за товаром не дожидаясь прихода денег на наш р/с. Товар ему соответственно не отгрузили, попросили дождаться оприходования денег, на что он ответил, я по 2 раза в одно место не езжу и написал письмо о возврате денег. В основании указал из-за прекращения заявки (товар не нужен). Мы не против вернуть деньги (хотя товар на складе был и сейчас есть), но по основанию ошибочно перечисленная сумма денег. По какому все таки основанию следует вернуть деньги, чтоб потом ни у кого, в т.ч. и налоговой не возникло вопросов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Катерина, по-моему мнению разница между "прекращение заявки" и "ошибочно перечисленная сумма" состоит в том, что первое указывает на наличие между сторонами договоренностей о поставке и отказ от получения товара прямо указывает на прекращение договорных отношение. Во втором случае, покупатель не признает наличие договоренностей, а признает что ошибся с платежем.

Вряд ли у налоговой вообще могут быть какие-либо вопросы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
13.04.2015, 15:05

Отказ возврата предоплаты за товар - что делать?

В 2014 году с р/с перечислили аванс за товар. Торговая деятельность прекратилась и мы попросили возврата аванса. На что, получили отказ, нам предложили оплатить счет и получить товар со склада. Аванс оплачен на основании выставленного счета. В счете указано: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом. Договор не заключали. Можем ли мы вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Егор
14.06.2017, 08:35

Как вернуть товар при несоответствии счету и требованиям клиента?

Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Клиент оплатил товар, там было написано наименование и характеристики, по приходу товар он получил и говорит что не этот товар ему нужен, хотя в счете было указано за что он платит. Хочет вернуть товар что делать?
Читать ответы (2)
Галина
01.03.2015, 19:07

Оформление заказа оверлога через ООО «ТекстильТорг» - важные детали и рекомендации

Хочу заказать оверлог через ООО «ТекстильТорг». Живу в Иркутске, т.е. доставка. Прислали счет. Там написано: Внимание! Настоящий счет является офертой и содержит в себе условия договора. Полная или частичная оплата покупателем данного счета (оферты) является выражением согласия (акцепта (ст. 438 ГК РФ)) покупателя с указанными в нем условиями. Счет действителен в течение 3 дней, со дня выставления. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Созвонилась, уверяют что это формальность (самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.) Боюсь нарваться на неприятность, но прельщает цена. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитриева Ольга Петровна
27.09.2014, 15:01

Возможность возврата денежных средств за товар, не указанного в договоре поставки

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация. Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).
Читать ответы (10)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.05.2019, 15:41

ИП Иванов остался без мебели после предоплаты по скану счета - возможно ли неосновательное обогащение?

Ситуация следующая: ИП Иванов вел переговоры по заказу мебели с ИП Петров, намереваясь заключить договор поставки. Для ускорения процесса запуска изготовления мебели - ИП Иванов предоплатил заказ по скану счета от ИП Петров, полученный на электронную почту. Спустя некоторое время после получения денег, ИП Петров перестал выходить на связь, уклонялся от заключения договора, когда он объявился - на требования вернуть сумму ответил отказом, ссылаясь на то, что оплата по скану счета является заключением договора, письменных претензий ИП Иванов почтой России не отправлял, поэтому он обязан дожидаться поставки сколько необходимо. В скане счета указаны реквизиты сторон, перечень мебели, стоимость, а также комментарий: Внимание! Счет действителен до 10.01.2019. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Срока поставки и иных условий в счете не указано. Переписка от лица ИП Иванов велась с электронной почты, принадлежащей другому лицу, не имеющему доверенность на какие-либо действия. Является ли в данном случае неосновательным обогащением данная оплата? Спасибо.
Читать ответы (8)
Борис
27.06.2012, 13:30

Покупатель просит возврат денег после оплаты товара

Организация на основании счета оплатила товар, а затем через два месяца решила отказаться от этого товара и получить назад деньги. Никаких нарушений в договоренностях со стороны поставщика не было. Просто покупателю так захотелось. Есть ли основания для отказа в возврате денег и требовании забрать заказанный товар? В счете было указано что счет имеет силу договора и его оплата означает согласие с условиями поставки.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)