Конфликт после продажи телефона - покупатель требует вернуть деньги или грозится заявлением в полицию

• г. Симферополь

У меня сложилась такая ситуация. Продал свой личный телефон за 20.

000 рублей. Телефон полностью рабочий. Было заменено стекло и аккумулятор. Об этом покупателю было сказано. При встрече дал ему время на проверку. Он симку даже не вставлял, не было скрепки. Он сказал, что его все устраивает, Хлопнули по рукам и разошлись. На следующий день он звонит и говорит, что динамик не работает и его никто не слышит. Что экран стоит не оригинал и нет каких-то сеточек на динамике. Говорит мол, верни деньги назад или напишем заявление в полицию за мошенничество. Какое тут мошенечество?

Я ему объяснил, что телефон был полностью рабочий и давал время на проверку. И то,что он вскрывался и была произведена замена аккумулятора и заднего стекла его уведомил. Про экран и сеточки ничего не знаю. Вернуть деньги и статься с нерабочим телефоном не хочу. Т. к не знаю, что он с ним делал и тем самым согласиться, что я продал ему заведомо телефон с неработающим динамиком. Как мне быть? Чего стоит ожидать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего страшного. Состава преступления нет, а гражданско-правовой спор в суде, по Вашей ситуации, выиграть не реально.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Виталий
15.08.2020, 20:02

Покупатель требует вернуть деньги за нерабочий телефон - что делать?

У меня сложилась такая ситуация. Продал свой личный телефон за 20.000 рублей. Телефон полностью рабочий. Было заменено стекло и аккумулятор. Об этом покупателю было сказано. При встрече дал ему время на проверку. Он сказал, что его все устраивает, Хлопнули по рукам и разошлись. На следующий день он звонит и говорит, что динамик не работает и его никто не слышит. Говорит мол, верни деньги назад или напишем заявление в полицию за мошенничество. Вернуть деньги и статься с нерабочим телефоном не хочу. Т. к не знаю, что он с ним делал и тем самым согласиться, что я продал ему заведомо телефон с неработающим динамиком. Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий
15.08.2020, 20:24

Продал телефон за 20 тысяч рублей, покупатель требует вернуть деньги - как поступить?

У меня сложилась такая ситуация. Продал свой личный телефон за 20. 000 рублей. Телефон полностью рабочий. Было заменено стекло и аккумулятор. Об этом покупателю было сказано. При встрече дал ему время на проверку. Сим карту он не втавлял, не было скрепки. Доверидся, потому как это моего знакомого друг Он сказал, что его все устраивает, Хлопнули по рукам и разошлись. На следующий день он звонит и говорит, что динамик не работает и его никто не слышит. И еще отсутствуют сетки на динамике, о чем я не знал. Говорит мол, верни деньги назад или напишем заявление в полицию за мошенничество. Вернуть деньги и статься с нерабочим телефоном не хочу. Т. к не знаю, что он с ним делал и тем самым согласиться, что я продал ему заведомо телефон с неработающим динамиком. Как мне быть? Что им говорить. Всем спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Вячеславович
07.02.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом смартфона в СервисТелеКом - повреждение экрана и неисправность после замены динамика. Как поступить?

Сдал в СервисТелеКом смартфон с проблемой тихий динамик, замена динамика. Заказ приняли. Сказали в течении дня устранят. К концу дня звонят-экран был приклеен на совесть, подплавилась пленка, которую вы наклеили. - Ну ничего, родной экран-то не поврежден?, спрашиваю. - нет, но чтобы он хорошо приклеился лучше бы его подержать до завтра, на следующий день заберете. - Ну хорошо. На следующий день забираю: заменен динамик. Проверяю, вроде работает. Расписался, принял. - посмотрите в течении 14 дней на работу, если что будем дальше смотреть. Через день обращаю внимание, что проблема со звуком повторяется. Камера фронтальная не резко снимает, экран чего-то тонкий, аппарат гнется. Посмотрел в лупу - в отсеке камеры мусор (песчинки). которые и дают блики. Возвращаюсь к мастеру - говорю, - Проблема не устранена, на камере мусор, экран заменили на тонкий пластик, на экране царапинка. Мастер говорит: - Мусор уберу, а с динамиком будем смотреть, что может быть. На следующий день, я, подозревая, что оставят пластиковый экран, зашел в вконтакт сервиса и напомнил, что при приемке заказа буду требовать устойчивое к царапинам стекло на экране, такое, которое было при сдаче аппарата. Через несколько минут, мне звонит мастер и говорит, что неисправность не устранена, забирайте, мы вернем деньги. Спрашиваю, - А мусор убрали? Стекло поставили? Отвечает: - мусор ваш, прошел через динамик, а экран был пластиковый, можем его вам вернуть. Конечно я вспылил как мусор мой, я на него не дышал, тем более он влагозащищенный? А стекло вы испортили при перегреве?. Короче мастер говорит забирайте, деньги за ремонт 800 руб. вам вернем. ..Но замена стеклянного экрана стоит 7190 руб. Что делать. Как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
26.08.2020, 11:10

Продажа б/у телефона на площадке - как защитить себя от требований покупателя о возврате денег?

Неделю назад продал на вашей площадке телефон iphon SE (б/у),покупатель приехал посмотрел, его все устроило. Дополнительно ещё отдали чехол аккумулятор и простые чехлы. Через день он пишет что у него не работает динамик и хочет вернуть телефон, я уму написал что приезжайте (указал время) отдадите телефон в том состоянии каком он был и я верну деньги. Покупатель не приехал в этот день и не назначил встречу на другой день. Потом его понесло, то не работает зарядка то ещё что то. Написал что сам заменил динамик в телефоне, но всё равно требует возврата денег. А ведь телефон я так понял уже вскрывали, что бы поменять динамик и не факт что это он всё сам не сломал. У меня телефон был полностью функциональный. Теперь угрожает мне по смс. Что делать, незнаю?
Читать ответы (2)
Дмитрий Вячеславович
08.02.2016, 01:19

Проблемы после ремонта смартфона - недостатки камеры, утопленный экран и проблема с динамиком. Что делать дальше?

После принятия из ремонта (замена динамика) смартфона с подписью квитанции претензий не имею, через 5 дней выявил недостатки камера не четко снимает, экран какой-то утопленный, мягкий, проблема с динамиком не ушла. Принес мастеру - тот сказал, что мусор уберет, а на счет динамика будем смотреть. На следующий день в вконтакте руководителя ООО СервисТелеКом написал. Что при приеме буду требовать наличие стеклянного экрана. Через несколько минут мне звонят и говорят с вашей проблемой ничего не можем сделать, приходите, забирайте, деньги вернем за замену динамика. Я написал Претензию на основании ст.29-31 ЗоЗПП с требованием в течении 20 дней устранения некачественного предоставления услуг, обнаруженных на 5 й день после приема из ремонта (замена звукового динамика, который меняется через демонтаж экрана) смартфона: удаление соринок из отсека фронтальной камеры и установки защитного стекла, который вероятно мастер повредил при демонтаже (звонил и говорил, что деформирована защитная пленка, экран в порядке, но нужно подождать, для лучшего его приклеивания). Так мастер заявил, что соринки попали по моей вине через динамик, а защитного стекла вовсе не было. Вынесли смартфон, - забирайте, ничего с ним делать не будем, можем отдать деньги за замену динамика. Я не взял (ведь за замену динамика с меня взяли 800 р., а установка защитного стекла, которого на смартфоне не стало, стоит 7200 р.). - Ну и мы не будем брать, тем более у вас на руках квитанция, что вы приняли смартфон из ремонта, ответственности за его пропажу, сохранность не берем. Я в претензии дописал, что смарт. Не принял, оставил в центре. Копию претензии дали слепую - ничего не разберешь. Я сфотографировал оригинал. - Стоит ли мне ждать срок в 20 дней? Или сразу писать заявление в суд? (смартфон брал бу за 5000 р, но квитанция сохранилась. А стоимость защитного стекла 7200 р.) как быть?
Читать ответы (7)
Надежда
03.09.2020, 19:16

Сервис заменил аккумулятор без согласия и угробил телефон

Вопрос сдала телефон на ремонт. Замена экрана. Тел исправно работал, зарядки хватала на сутки. Телефон в момент сдачи в сервис был заряжен. Задняя крышка была треснута. Телефон сделали, я пришла, при проверке телефон не включился. Я оставила его в сервисе. Через день мне звонят и говорят, аккумулятор пустой, не рабочий, мы ват чюжой поставили. Б/у. От телефона что принесли с проблемой по аккумулятору. Я им не давала согласия на такую замену. Поставили самовольно. И как оказалось аккумулятор больше размером, крышка не закрывалась, они ее силой придавили и прикрепили. Задняя крышка ещё больше треснула. Пришла второй рас за телефоном. Он не заряжен оказался. Поставили на зарядку, через 25 мин телефон показал 4 %. Я его отключила от зарядки, секунд 15 пользуясь телефоном он выключается. Я ухожу, опять. Телефон оставляю. Через 8 часов звонок с сервиса, телефон зарядился приходите. А то что он не заряжается, причина в том что он полностью был разряжен. Экран приклеили, так что под экран заходит ноготь, торчит везде клей. То что аккумулятор стал не рабочим, в их сервисе, они говорят это не наша проблема. Значит ему пришло время умереть. Как мне быть? Телефон угробили по полной. На старый чей то аккумулятор, поставленный мне без согласия нет гарантии.
Читать ответы (1)
Станислав Алексеевич
07.08.2014, 15:34

Претензия на замену разговорного динамика смартфона в салоне МТС - возможность возврата денег вопреки произведенному ремонту

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
16.12.2017, 13:12

Проблемы со смартфоном - неисправный внешний динамик и неудачные попытки ремонта в СЦ - что делать?

Здраствуйте. Покупал смартфон 01.06.2017. Была поломка-шипел внешний динамик. Обратился напрямую в СЦ. Выполнили замену программного обесппчения после чего все было отлично 1 месяц. Далее снова тот же дефект. Снова еду в СЦ, где произвели замену внешнего динамика. При приеме телефона обнаружил, что с телефоном обращались не аккуратно и потребовал замены дисплея. Данная притензия была принята. Через некотрое время неполадка проявилась снова. Внешний динамик не работает. Мне заменили основную плату и после того как я забрал телефон из СЦ прошло 3 дня, как динамик не исправен вновь. Не хочется терять столько времени на разьезды в СЦ. Подскажите как быть в данной ситуации, если такой телефон более не устраивает?
Читать ответы (4)
Илья
11.02.2016, 23:54

Конфликт по поводу б/у телефона - покупатель требует вернуть деньги, я отказываюсь. Нужен совет!

Продал телефон б/у, он был выключен (сел аккмулятор) Телефон был полностью в рабочем состоянии предложил подождать и проверить телефон, покупатель отказался, я ему сказал позже позвонит из дома, он не позвонил, а позвонил через день и сказал что не работает динамик, я предложил ему мастера, мастер его не починил, мне предложили вернуть деньги полностью, или пол суммы и телефон мы оставляем себе, на что я ответил телефон я вам продал в рабочем состоянии и не чего не верну, на что мне сказали тогда мы подадим заявление в милицию, что мне делать? И что мне будет? Мне 17 лет.
Читать ответы (16)