Проблемы с доставкой и браком - Что делать, если фабрика отказывается заменить детали?

• г. Дубна

У нас сложилась такая ситуация. В начале апреле мы заказали детскую, в договоре было указанно, что доставка производится в течении 40 дней, мало того, что заказ доставили намного позже, так еще и с браком. При осмотре оказалось, что релинг в шкафу выглядит как каромысло, его заменили. Полка в шкафу с дефектом покрытия в виде скола, пол в шкафу с глубокой царапиной. Мы отказались принять эти детали и попросили их заменить, на что магазин согласился. Спустя 2 недели нам сообщили, что фабрика отказала в замене деталей, объяснив это тем, что брак не существеннен. Правомерно ли дествие фабрики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

неправомерно, можно обжаловать данные действия в суде.

Спросить
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 17:06

Как решить проблему с не доставляемым шкафом в мебельном магазине - советы и рекомендации

Как поступить в такой ситуации. Заказали в мебельном магазине шкаф, каждый месяц переносят доставку, говорят что шкаф не пришёл с мебельной фабрики. Нас попрасили внести предоплату в 100% стоимости, по договору срок доставки 60 дней, срок доставки по договору истёк. Нам предложили вернуть стоимость шкафа, либо заключить доп соглашение и продлить срок доставки ещё на неопределенное время. Оперируют тем что не набралась минималка с той фабрики, а оплачивать доставку транспортной не выгодно фирме. Как можно прервать к ответственности такой не добросовестный магазин мебели.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2014, 13:50

Проблемы с детской кроватью - куда обратиться и что делать?

Сделали заказ на детскую кровать в фирменном магазине фабрики, привезли нам её 27.11.2014 г. в разобранном виде в картонных упаковках, доставка от фабрики до подъезда, в накладной расписались что получено 5 упаковок, подъем в квартиру делали мы сами в целях экономии денежных средств. Когда дома мы распаковали, то увидели много сколов по углам, сторонам практически каждой деревянной детали и вокруг почти каждого отверстия для винтов, креплений сколы до 4 мм. Собирать мы не стали потому что все делали некачественные, как будто состоят от каких-то опилок, крошатся в руках. На фабрику отправили по эл. почте претензию на возврат кровати и возврат всей суммы, фотографии со сколами. С фабрики нам перезвонили и сказали что мы виноваты сами так как мы отказались от их подъема и сколы образовались так как мы поднимали неаккуратно. Но мы это отрицаем, так как поднимали аккуратно! Причем сколы вокруг отверстий под крепления ни как не могли образоваться в результате подъема потому что отверстия находятся по середине деревянных деталей. На фабрике сказали что эти сколы под крепления нас волновать не должны, что их видно не будет когда кровать соберете, но проверять и собирать кровать мы не стали. Вывозить кровать от нас на фабрике отказываются. Кровать на гарантии 18 месяцев. Куда обращаться нам? Нужно ли нам претензию нести в фирменный магазин под их роспись пока срок 10 дней с даты поставки еще не вышел?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Людмила
24.06.2009, 17:38

Было обещание заменить бракованные детали в течении месяца.

Ситуация: Мы торгующая организация, поставили кресла заказчику. Через неделю обнаружился дефект (отклеилась ткань на спинке), фабрика признала факт брака. Из-за этого мы не можем получить доплату по договору от заказчика. Было обещание заменить бракованные детали в течении месяца. Но это не выполнено уже в течении двух с половиной месяцев. Ссылаются на отсутствие ткани нужной расцветки и требуют привезти изделия на фабрику. Общее колличество - 243 шт. кресла. Это подразумевает финансовые расходы на демонтаж деталей и их транспортировку. Договора с фабрикой у нас нет (не дилеры). Вопрос: На что можно сослаться, чтобы фабрика осуществила замену брака своими силами (или оплатила наши расходы на демонтаж и доставку изделий на фабрику и обратно)?
Читать ответы (1)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Людмила
01.07.2022, 23:01

Проблемы с заказанным шкафом - что делать, если мебельная фабрика отказывается менять детали?

У меня такая ситуация: заказала шкаф в интернет магазине, шкаф привезли, муж подписал документ, что всё в порядке ни чего не повреждено, до этого нам сказали, что вскрывать упаковку должен сборщик и в случае чего уже он составит рекламацию о повреждениях. В итоге так и вышло, на частях шкафа сколы от стяжек, скол на зеркале, всё это скрывал сборщик, всё сфотографировал и составил рекламацию, сказал, что либо нам заменят детали, либо полностью весь шкаф. В итоге мебельная фабрика отказывается, что либо менять, максимум что они могут предложить это заменить детали с дефектом на новые по оптовой цене. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я вернуть в магазин шкаф ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Оксана
21.03.2017, 17:18

Проблема с доставкой - приобретенный шкаф не соответствует изображению на сайте магазина

Мною был приобретен шкаф по образцу с сайта магазина, т.к. именно этой модели не было в наличии. После доставки выяснилось, что на двери шкафа нет зеркала, как было видно на изображении с сайта. При доставке в акте приемки это указано. После звонка в магазин, продавец составил рекламацию на фабрику. С фабрики ответили, что доставят за дополнительную плату и при этом поменяли фото на сайте (где изображения зеркала нет). У меня имеется скрин экрана мданной модели с зеркалом.
Читать ответы (1)