Проблемы с гарантией на телефон HONOTR 8F - опыт Татьяны

• г. Санкт-Петербург

Татьяна:

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

В данной ситуации Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Татьяна
14.08.2020, 21:44

Проблемы с гарантией на телефон СМАРТФОН HONOR 8F - отказ продавца проводить бесплатный ремонт

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (3)
Анастасия Данилова
25.06.2017, 14:08

Проблемы смартфона Wileyfox Spark + - ремонт не устранил неисправность, требуется ввод google аккаунта

31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Иван
03.10.2021, 00:15

Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема. На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?
Читать ответы (3)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
07.09.2016, 05:55

Проблемы с возвращением и обменом смартфона в магазине - что делать?

13.08.16 купили смартфон, дома поставили на зарядку, телефон начал сам включаться и отключаться.14.08.16 сдали обратно а магазин, в магазини его забрали на проверку качества. По истечению 21 го дня телефон не отдали. Позвонили из отдела рекламации и сказали что недостатков не обнаружено и что телефон отдадут тогда, когда его привезёт курьер в магазин.07.09.16 телефон ещё не вернули в обмене отказывают. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия
06.10.2015, 21:26

Проблемы с планшетом - разбитый экран после платного ремонта и неработающее устройство - что делать?

Пождскажите что делать. Купили планшет, ребенок разбил экран. Отдала на платный ремонт, продержали его 2 месяца я написала отказ от ремонта и чтоб вернули обратно. Забрала стала дома проверять он даже не включается и не реагирует на зарядку. Отдавала в рабочем состоянии, была только трещина на экране. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2014, 13:55

Ограничен ли срок гарантийного ремонта телефона, указанного на карте приема товара?

Купила телефон в магазине, через месяц начал глючить и не включается. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В карте приема товара на ремонт срок ремонта не указан. Подскажите пож-та ограничен ли срок ремонта законодательством?
Читать ответы (1)