«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»
Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.), на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Права потребителя - можно ли вернуть дверь с заводским дефектом и сколом после установки?
Поврежденное дверное полотно - требовать замену только его или всех дверей в квартире?
Полотно одной из межкомнатных дверей деформировалось - можно ли потребовать замену или возврат денег?
Проблемы при установке и эксплуатации межкомнатной двери - трещина и дефект уплотнителя - возможен обмен полотна?
Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы
Вопрос гарантии - возможен ли возврат изделия после распила полотна перед установкой межкомнатных дверей?
Может ли клиент написать претензию, несмотря на подписание акта выполненных работ, если не доволен качеством полотна потолка?
